Леонас
Шарлотта заворочалась, потом вздохнула, как-то даже болезненно, из-за чего меня буквально подбросило на кровати. Я мгновенно открыл глаза, приподнимаясь на локтях и нависая над ней.
- Что случилось? – встревоженно спросил я, напрягаясь, глядя на ее нахмуренное лицо и руку, обхватившую живот. На седьмом месяце она выглядел уже довольно внушительно, из-за чего АрДжей не упускал возможности пошутить о карме, которая меня настигла. Пожалуй, если Майкл будет таким же мелким обжорой, как и Николо, то мне следовало бы открыть фабрику по производству еды вместе того, чтобы заниматься наркокартелями и открывать казино и клубы.
- Мне тревожно, - ответила Чаки спустя некоторое время, закусив губу, словно ей стыдно было признаваться мне в своих слабостях. Я сгреб ее в охапку, прижимаясь со спины, чтобы не придавливать нашего малыша, давая ему максимум свободы и пространства.
- Почему?
Она пожала плечами.
- Я не знаю, - горько вздохнула она. - Я всю ночь не могла заснуть, Леонас. У меня плохое предчувствие.
Я погладил ее по голове, глядя на время. На часах было шесть утра.
- Ты выпила таблетки перед сном?
Она коротко кивнула.
- От них никакой пользы, мы лишь тратим деньги на абсолютно бесполезную хрень, - раздраженно проговорила Чаки.
Я фыркнул.
- Тебя не должно интересовать, сколько денег на тебя я трачу, Шарлотта. Я бы потратил на тебя все деньги мира, если бы понадобилось.
Она усмехнулась.
- Думаю, другие бы с этим не согласились.
- Мы бы послали их к черту.
Я поцеловал ее в щеку, вдыхая ее бодрящий запах. Хоть мне и хотелось спать, но я скорее выколол бы себе глаза, чем оставил бы ее наедине с ее страхами.
Шарлотта заворочалась, укладываясь на спину и смотря в потолок. Я прокладывал дорожку поцелуев от ее виска к ее шее, как она вдруг спросила.
- У тебя нет предчувствия чьей-то смерти?
Я напрягся, приподнимаясь, усаживаясь на кровати и серьезно глядя на нее сверху вниз.
- Такие мысли тебя беспокоят?
Шарлотта задумалась, промолчав. Она закусила губу, глядя в потолок немигающим равнодушным взглядом, поглаживая живот. В последнее время Майкл довольно агрессивно пинался, что причиняло ей немалую боль, и успокаивался он только после того, как я прикасался к животу, словно строго запрещая причинять матери боль, как будто я уже был для него авторитетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...