Глава 6

243 10 0
                                    

Шарлотта

Анна Каваларо и ее кузина София ворковали над каким-то журналом, предложенным консультантом свадебного салона, хихикая и переглядываясь, пока криворукая девчонка уже в четвертый раз вонзала в мое тело тонкую иголку, глупо и виновато хлопая большими наивными глазами и бормоча извинения. Это уже начинало раздражать, учитывая еще и то, что это мерзкое белое недоразумение на мне смотрелось просто ужасно.

Виолетта примостилась на другом диванчике, рядом с Валентиной, о чем-то тихо с ней переговариваясь. Легкая улыбка не сходила с лица сестры, пока она осторожно смаковала профитроли золотой ложечкой. Мне оставалось только терпеливо сносить все муки возложенного на меня бремени. Единственное, что безумно радовало – маму женщины семьи Кавалларо не особо любили, а потому я приняла довольно разумное решение не брать ее с собой, какими бы проклятиями она меня не проклинала, когда мы выходили из дома.

- Думаю, оно отличное – проговорила София. Я посмотрела на себя в зеркало, равнодушно окидывая взглядом довольно пышную белоснежную юбку и простой лиф – платье было простым и элегантным, и скорее подходило таким добрячкам, как моя сестра и София, чем мне. Я обернулась, глядя на консультанта.

- Оно ужасно, - вынесла я свой вердикт, снимая перчатки, которые меня заставили надеть. – Есть что-нибудь более изысканное?

Женщина средних лет быстро отдала распоряжение двум ассистенткам, которые скрылись, пускаясь в поиски подходящих моделей, а я пока лениво и равнодушно глядела на все вокруг, крайне уставшая и желающая только прилечь. До свадьбы оставалась неделя, и я чувствовала себя с этими приготовлениями такой измотанной, какой не чувствовала никогда ранее.

- Как тебе это?

Анна показала мне несколько кружевных вариантов, но они не особо мне понравились. Еще меня раздражала перспектива тащиться с этой фатой – голова лихорадочно соображала, как от нее избавиться. Девушки все продолжали с энтузиазмом заваливать меня своими предложениями, и в итоге, крайне раздосадованная и уставшая, я просто вырвала из рук Анны этот проклятый журнал, принимаясь листать его с остервенением. Неужели во всем проклятом Чикаго не нашлось бы платья, которое бы мне понравилось?

Было бы легко просто согласиться и позволить им вырядить меня в то, в чем они хотели меня видеть. Анна показала мне несколько свадебных фотографий, своих, Софии и даже фотографии Валентины Кавалларо. Платья были элегантными, кричащими о невинности и добропорядочности девушки, являющиеся олицетворением ее нрава и воспитания.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя