Глава 34

125 7 0
                                    

Шарлотта

Просыпаясь в этот раз, у меня появилась четкая и непоколебимая уверенность в том, что это не впервые. Глаза медленно приоткрылись, и ожидаемой боли не последовало – скорее, усталость, да и то несколько остаточная. Во многом я чувствовала себя превосходно бодро и свежо. Радовало то, что я все же получила еще один шанс исправить все дерьмо, которое я натворила. В конце концов, я дала Леонасу очередное обещание, и не собиралась и в данном случае опять забывать о нем или нарушать. Я намерена была сделать своего мужа самым счастливым человеком на всем белом свете.

Я сделаю.

Я поклялась.

Аккуратно повернув голову в сторону, я наткнулась на многочисленные лекарства, водруженные на прикроватный столик. Неожиданно странная мысль пришла в голову. Чтобы убедиться в ее ошибочности, я приподнялась на локтях, игнорируя ноющую боль в груди, подозрительно оглядывая комнату, в которой я находилась. Большая дубовая дверь, какие-то кремовые обои, большой шкаф и крайне неудобная кровать. Сомнений не оставалось и ошибки быть не могло.

Это была не наша спальня.

Откинув одеяло, я стремительно поднялась. Голова моя закружилась, из-за чего меня повело в сторону. Я схватилась за спинку кресла, стоявшего у кровати, стараясь привыкнуть к интерьеру этой странной комнаты. Когда я в очередной раз остановилась, и более-менее сфокусировано посмотрела по сторонам, сомнений в другой догадке, столь резко пришедшей мне в голову, больше не оставалось.

Это была одна из гостевых спален в нашем с Леонасом доме. Только что я тут делала, я понятия не имела.

Я вновь принялась осматриваться. Многочисленные медицинские приборы окружали кровать со всех четырех сторон: на прикроватной тумбочке, на кофейном столике. Даже запах медикаментов ужасно резал нос. Он, казалось, витал в каждом уголке комнаты, и был настолько противным, что захотелось мгновенно проветрить комнату.

Я взглянула в сторону окна. Шторы были плотно задернуты, из-за чего в комнате стоял приятный полумрак. Он, конечно, никак не мешал, но мне жутко захотелось избавиться от этого мерзкого, въевшегося в стены запаха.

В области груди ныло. Я осторожно ощупала перевязанную грудную клетку. На столе виделось огромное количество обезволивающих и снотворных препаратов. Насколько же мне было хреново, раз все это было пущено в ход? И вообще, сколько я провалялась на кровати? И где остальные? Пока что, в голове были только вопросы, и ни одного даже очень отдаленно напоминающего ответы.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя