Глава 18

157 7 0
                                    

Леонас

Машина остановилась у дома. Я вышел из нее, на ходу отправляя поздравление Данило и Софии, поздравляя их с рождением близнецов. Неподалеку виднелась машина Рика. Пуфик радостно залаял, когда я подошел ближе, потрепав его по довольной морде. Погода была пасмурная и довольно холодная, но со стороны дома так и веяло теплом, и я поспешил оказаться внутри, чтобы увидеть свою ненормальную жену и настолько же ненормальных друзей.

Кармелла поприветствовала меня у дверей, с улыбкой оповещая о том, что все в гостиной. Я направился в ту сторону, и первой, кого я увидел, оказалась моя усердно уплетающая торт жена, набитый рот которой до сих пор не умолкал.

Она сидела на диване, раскинувшись на подушках, в моем собственном худи, домашних леггинсах и пушистых носках, с увлечением поедая клубничный торт. От нее веяло уютом и теплом, и единственное, что мне хотелось – выдворить Рика и АрДжея вон и просто сидеть с ней в обнимку, поглаживая ее уже довольно заметный животик. Шарлотте это безумно нравилось, она плавилась под моими движениями и всегда засыпала, стоило только прикоснуться к ее животу, в котором столь же мирно дремал наш подрастающий малыш.

Рикардо лениво и как-то равнодушно переключал каналы, пытаясь найти, что посмотреть. Потом он переключился на браузер и принялся быстро набирать название какого-то фильма. АрДжей, тем временем, с самой что ни на есть серьезной миной наблюдал за тем, как Чаки в считанные минуты умяла довольно большой кусок торта, с наслаждением слизав с кончика пальца творожный крем, а потом потянулась за еще одним куском в качестве добавки. От торта постепенно оставались одни только крошки, за исключением еще одного большого куска, на который моя жена бросила очень плотоядный взгляд.

- Ты не лопнешь?

АрДжей выглядел в крайней степени шокированным, наблюдая за тем, как постепенно торт исчезает с тарелки. Шарлотта с довольным видом уплетала торт, а потом, заметив меня, насмешливо усмехнулась, помахав ложкой.

- Ты привез мне тортик?

Я усмехнулся. Густаво занес несколько пакетов в дом, и глаза Чаки счастливо заблестели, когда она узнала упаковку той самой кондитерской, где мы последние три месяца регулярно покупали торты.

- Ты страшная женщина, Чаки, - сказал АрДжей, с ужасом смотря на три новых тортика, два их которых унесли на кухню, а третий Шарлотта велела принести ей немедленно. От клубничного ничего не осталось, и она с голодной яростью принялась открывать новый, с почти что детской радостью замечая свой любимый медовик.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя