Глава 24

109 4 0
                                    

Шарлотта

Затхлое, холодное и огромное помещение без дверей и окон, с четырех сторон продуваемое холодными ветрами, окружало меня. Я сидела на бетонном выступе, ранее служившим чем-то напоминающим стену, и глядела в пустоту, стараясь собрать воедино свои искромсанное сердце, обливающееся кровью. Это место больно напоминало то, в котором нас держали почти десять лет назад, и поэтому навевало не самые лучшие воспоминания. От этого меня бросало в дрожь, и эти параллели меня пугали до такой степени, что подгибались ноги, потому что в моей голове не прекращаясь раздавались крики Ви. И не только десятилетней давности, а еще и те, которые я слышала совсем недавно.

Еще было холодно. Я куталась в свое пальто, и оно было довольно теплым, но мрак и тьма в моей душе причиняли мне такую боль, что я не чувствовала собственных конечностей. Ожидание угнетало, не позволяя думать ни о чем другом, но я могла смотреть перед собой, ощущая, как ветер треплет мои волосы и жестоко хлестает мое лицо, словно пытаясь пробудить меня от долгого и кошмарного сна, но, увы, все происходящее было реальностью, и эта реальность придавливала меня к земле все сильнее, крепко сжимая мое горло, и из-за с каждой секундой дышать становилось все труднее.

Внезапно на мои плечи что-то опустилось. Я подняла голову, наткнувшись на несколько встревоженный взгляд Леонаса, который нависал надо мной. Он взял мое лицо в руки, приблизив к своему. Я прикрыла глаза, стараясь сосредоточиться на нем.

- Ты замерзнешь, - прошептала я, вытаскивая свои руки из карманов и укладывая на его лицо. Его щеки, бледные и гладкие, были холодными, и я приблизилась, оставляя поцелуй сначала на одной, а потом и другой стороне. Я чувствовала себя так паршиво от мысли, что не могла дать своему мужу то, чего он заслуживал в эту самую минуту. Он заслуживал всей ласки этого мира, потому что делал для меня все в то время, как я, не могла сделать для него даже этого.

Навязчивые образы прошлого не оставляли меня в покое, а живот болел – безумно болел. Иногда мне казалось, что малыш до сих пор там – пинается, изнутри доставляя желанный дискомфорт, не позволяя порой сомкнуть глаз по ночам. Но стоило прикоснуться к животу, как пустота заполняла все мое нутро.

Его не было. Ничего не было. Все кончилось, так и не успев начаться.

- Не замерзну.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя