Шарлотта
То, что Леонас спустился, я скорее почувствовала, чем услышала. Теплые и сильные руки не обняли меня, прижимая к себе, как это делали обычно. Он до сих пор несколько дулся и старался сохранять свой важный и пафосный вид, но его красноречивые взгляды говорили больше любых слов.
Я нарезала помидоры-черри, делая это с крайней осторожностью, боясь отрезать себе палец. Передо мной лежал толстенький и старенький блокнотик Ви, в котором она записывала свои рецепты, совершенствуя их и умножая их количество. Из всего огромного спектра блюд наиболее простым показалась брускетта из лосося, который очень кстати нашелся в нашем холодильнике. Кармелла стояла в стороне, глядя на меня с легким беспокойством, но кухня не была залита кровью, а значит – страшное миновало.
Заметив Леонаса, она бросила на меня долгий, несколько лукавый взгляд, заставляя смутиться. Мы всегда были довольно откровенны в демонстрации собственных чувств, но это касалось наших близких друзей, а не наш несчастный персонал, который поседел на фоне непрекращающихся разборов полетов.
- Доброе утро, хозяин, - прошелестела она, осторожно выплывая из кухни и оставляя нас одних. Леонас приблизился ко мне, вставая за спиной, и от его тихого, мерного дыхания прямо над ухом, кровь в моих жилах забурлила с особой страстью.
- Ты меня отвлекаешь, - прошептала я, когда он вплотную приблизился, с легким толчком прижимаясь своей грудью к моей спине. На мне было простое легкое платье, которое совсем не защищало от его домогательств.
- Я ничего не делал.
Я фыркнула.
- Ты играешь нечестно, - ехидно заметила я. – Разве сейчас ты не должен строить из себя обиженного ворчуна? Я планировала завтрак в постель в целях разжалобить тебя, но, если ты уже оттаял, могу съесть сама.
Он усмехнулся.
- Я не обижен, - сказал он. Возможно, так и было. Леонас просто обожал играть со мной в кошки-мышки, доводя до безумия. – Но должна же ты как-то компенсировать мне весь нанесенный моральный ущерб.
Я насмешливо хмыкнула, водружая дольки помидор на импровизированный бутерброд. Выглядел он далеко не так аппетитно, как на картинке, нарисованной мной в блокноте. Желая хоть как-то еще раз ощутить связь с сестрой, я дополняла ее рецепты рисунками ее блюд, чтобы блокнот напоминал невероятно красочную и полезную книгу рецептов. Вышло куда лучше, чем убого выглядящая брускетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...