Шарлотта
Я ловко подцепила застежку лифчика пальцами, несколько натягивая и застегивая. Белье с шлепком ударилось о мою кожу, заставляя слегка вздрогнуть, но я только мило улыбнулась, глядя на свое соблазнительное тело в зеркале. Белое ажурное белье всегда было слабостью Леонаса, хоть с некоторых времен он и не любил белый цвет, но я намерена была исправить это. Белый всегда ассоциировался у Леонаса со мной, и я намерена была наполнить его жизнь этим цветом.
Поправив волосы, я еще раз осмотрела свой безукоризненный макияж. Мои губы сверкали красным, а светлая кожа несколько светилась и блестела. Я посмотрела на белые тонкие трусики, едва прикрывающие что-либо, но так эффектно смотрящиеся на моих бедрах. Бра подчеркивал мою грудь, выставляя все нужное на обозрение, и я с ухмылкой схватила телефон, лежащий на столе, включая камеру и фотографию вид в зеркале.
Сообщение немедленно отправилось тому, кому было адресовано, а я быстро набрала текст под фотографией:
«Как считаешь, они стоят потраченных денег? Или тебе понравилось то, что было вчера?»
Ответа я не получила, но сообщение было моментально прочитано, и я даже представила, как Леонас прикрыл глаза. Злобно хихикнув, я выскользнула из трусиков, засовывая их в конверт, как и лифчик, а также положила несколько своих обнаженных фотографий, на одной из которых был след моих ярких губ. В конверт, помимо этого, отправились портреты Леонаса, опрысканные моими духами. Туда же было закинуто письмо, с описанием всего того, чтобы мне хотелось сделать, если бы мы оказались в одной спальне прямо сейчас. А еще нарисованная на большой конверте кукла Чаки с моими чертами застыла в позе, умоляя простить ее.
Я намерена была заслужить свое прощение.
Поспешно надев удобное белье, футболку Леонаса, которую, вероятно, Кармелла по ошибке положила в мой чемодан, так как я всегда носила его вещи, и домашние штаны, я заклеила конверт, глядя на темный экран телефона. Его футболка все еще хранила его запах, и я блаженно прикрыв глаза, поднесла ткань к носу и вдохнула полной грудью. Леонас так и не ответил, но я только улыбнулась, не позволяя себе расстраиваться, и направилась на улицу, по дороге заскочив на кухню и прихватив контейнер с несколькими бутербродами, которые я сделала собственными руками, а также бутылку свежевыжатого апельсинового сока. В контейнере была записка с извинениями, а также мои скудные попытки написать что-то вроде любовных стихотворений, посвященных ему. Получилось глупо, но это было неважно. Леонас заслуживал того, чтобы его добивались всеми возможными способами, и я намерена была доказать ему, что люблю его также пылко и сильно, как и любила на протяжении всех этих десяти лет. Может, мои глупые навязчивые мысли и поступки уверили его в обратном, но это была самая настоящая правда, которую только можно было найти в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...