Шарлотта
Надевая золотые сережки, я украдкой поглядывала в зеркало, следя за Леонасом. Он замер позади меня, выглядя хмурым и серьезным. В своем белом костюме он смотрелся просто восхитительно, а уложенные волосы и прекрасное лицо добавляли ему бонусов к его привлекательности. Он внезапно поднял голову, и заметив мой пристальный, несколько заинтересованный взгляд, ехидно усмехнулся. Я резко отвернулась и взглянула на часы.
- Мы опаздываем, - заметила я.
Леонас хмыкнул, надевая пиджак.
- Мы никогда не опаздываем, - оповестил он меня. – Ни один светский раут не начнется без нашего присутствия.
Мне безумно льстило, что он говорил не только про себя, но и про меня.
Я в последний раз окинула взглядом свое золотое платье, которое очень гармонично подходило под мои блондинистые волосы. С особым удовлетворением я замечала, как всякий раз Леонас бросает на меня желанные взгляды. Он и не пытался их скрыть в отличие от меня.
- Я не могу допустить, чтобы твоя мать ждала меня. Мы вместе должны будем поздравить миссис Коруссо. Это мой первый выход в качестве твоей жены. Я не могу позволить, чтобы твои мафиозные шавки промывали мне кости, едва я переступлю порог дома. Не бывать этому.
Дорогой муженек выглядел крайне потешающимся над моим ответом, а его насмешливые глаза безумно раздражали, причем настолько, что хотелось выдавить их ему. В доме шла негласная, необъявленная официально война, и вели ее мы с Леонасом, выводя друг друга из себя. Что раздражало еще больше – он умудрялся вести в этой войне. С каждым днем мне все сложнее и сложнее становилось игнорировать вопли своего изнывающего возбуждением тела. С недавнего времени и разум начал предавать меня, частенько предаваясь греховным мыслям. Все постепенно двигалось к полному фиаско, и этот ублюдок понимал это, а от того издевался еще сильнее.
- Ты сблизилась с моей матерью? – спросил он. Я не хотела рассказывать ему подробности своей личной жизни, но он теперь являлся ее неотъемлемой частью, и умудрялся быть осведомленным обо всем, что со мной случалось. Даже знал, во сколько я встаю, куда хожу, и черт возьми, иногда даже угадывал, о чем я думаю.
Леонас воистину был самым настоящим демоном, высасывающим из меня душу каждый божий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...