Глава 15

408 11 1
                                    

Шарлотта

- Ты просто невыносим!

Пожалуй, это было в третий раз, как я повторяла эти слова, подобно мантре. Леонас гаденько хихикал, пожирая бананы и глядя на меня с ехидной усмешкой. На доктора, который замер у нашей кровати, он даже не обращал внимание, игнорируя его наставления. Я старалась все быстро записывать в блокнот, помечая детали такого рода, как время приема лекарств, частота перевязки, промывки ран и так далее, думая еще и о составлении меню для моего ненормального мужа, который отказался оставаться в больнице.

Валентина вошла в комнату легкой походкой, поцеловав меня в щеку, за ней последовал ее муж, а маленький вихрь, который чуть не снес меня с ног, обвив руками мою талию, улыбнулся мне счастливой улыбкой. Беа сияла с тех самых пор, как Леонас пришел в себя.

- Что-нибудь еще? – спросила я у мистера Каллагана, нашего доктора, который мечтал уже избавиться от нашей сумасшедшей семейки. Тот нахмурился, потом взглянул на миловидную медсестру, что замерла за его спиной и очень и очень мне не нравилась. Особенно мне не нравилось, как она глядела на моего мужа. Руки так и зачесались вырвать ей несколько прядей ее рыжих волос.

Тем временем Леонас обнимался с Беатрис. Мой взгляд потеплел, стоило мне заметить, как она взобралась на кровать, примостившись рядом с ним. Он переключил несколько каналов, включил очередной мультфильм Барби, и поделился с ней бананом. Так они и устроились, наслаждаясь обществом друг друга.

- Может, стоит все-таки оставить у вас медсестру? – предложил доктор Каллаган. Я нахмурилась, заметив загоревшийся взгляд рыжей стервы, которую хотелось скорее выставить вон из нашего дома. – Бетти может помогать вам. Она будет перевязывать раны и ...

Мой холодный, равнодушный голос рассек пространство.

- Бетти может возвращаться в госпиталь, - перебила я его, не желая слушать никаких других предложений. – Я сама могу позаботиться о своем муже.

Рыжая сучка подала голос, он у нее был тихий, елейный и жутко раздражающий.

- Но вы не знаете, как правильно следует заботиться о пациенте.

Я усмехнулась.

- Каждый занимается своим делом, - ткнула я в нее ручкой, раздраженно процедив сквозь зубы. – Бьянка возвращается в госпиталь и продолжает и дальше попивать дешевый кофе, обсуждая вульгарный макияж новоприбывшей пациентки. А Шарлотта остается подле своего мужа. Никто, кроме меня, ему не нужен. Я в состоянии сама позаботиться о своем муже.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя