Шарлотта
Легкая боль кольнула в указательном пальце, когда я резко выдернула изгрызенный заусенец, с абсолютным равнодушием посмотрев на то, как алая струйка крови показалась в уголке ногтя. Капли крови в данный момент были последней вещью, которая могла бы меня заинтересовать. Куда больший интерес вызывал зажатый в руках проклятый тест на беременность.
Я сидела на крышке унитаза, абсолютно не заботясь о шелковом платье, котором собралось комками у меня в бедрах. Трусики были отброшены подальше, как и два других теста, от одного взгляда на которые хотелось выть. И еще убить Леонаса. Второе, пожалуй, хотелось сделать сильнее всего.
Я остервенело нажала на дисплей телефона, глядя на время. Все надежды были на то, что хотя бы этот тест покажет отрицательный результат.
Закушенные в ожидании губы не помогали, и приторный привкус крови во рту только еще сильнее заставлял меня нервничать. Я взмахнула рукой, решив, что возможно хоть это заставит чертов тест дать нужный результат, но с каждой проклятой минутой эта надежда ускользала, а два других теста, в ярости отброшенных подальше к раковине, только ехидно напоминали мне об этом.
Оба теста, валяющихся под раковиной, казалось, злорадствовали и, как назло, ополчившись против меня, показывали положительный результат, а тот, что я держала в руке, был моей последней надеждой на то, что все происходящее было одной большой, огромной шуткой.
- Шарлотта, открой дверь!
Назойливый и жутко раздражающий голос Леонаса выбешивал не на шутку. Хотелось открыть дверь и проломить его глупый череп насадкой для душа. Он вновь забарабанил по двери рукой, но я упрямо поджала озябшие пальцы на ногах, продолжая сидеть на крышке унитаза, вцепившись в треклятый тест. В который раз я прокляла саму себя, отказавшись когда-то от таблеток. Как выяснилось некоторое время спустя после их принятия, мой организм очень странно на них реагировал, и когда Леонас силой потащил меня сдавать анализы, выяснилось, что у меня был особый вид аллергии на противозачаточные таблетки, а еще они вызвали некоторые гормональные проблемы, из-за чего Леонас не на шутку так разозлился, все причитая о том, что видеть больше не желает подобную дрянь в нашем доме.
В итоге, я решила довериться его самодовольным словам про самоконтроль, причем за последние два года жизни, несмотря на все прочие эксперименты, что мы проводили, муж и правда довольно сносно себя сдерживал. Я бубнила про себя молитвы, надеясь проснуться и посмеяться над всей глупостью ситуации, но время шло, ублюдочный Леонас Кавалларо таранил дверь, требуя ответов, а третий, последний, тест вот-вот должен был дать проклятый ответ, и чуяло мое сердце, что я все же проломлю Леонасу череп чертовой насадкой для душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...