Леонас
Через четыре часа Шарлотта Кларк полностью будет в моей власти. Я думал об этом, смотря в зеркало и улыбаясь акульей улыбкой. Этот день обещал стать интересным, но я намерен был держать ее на поводке и не дать сорвать свадьбу, которую ждал весь Наряд.
Поправляя манжеты рубашки, и надевая золотые запонки, я услышал звук чьих-то шагов и узнал их мгновенно несмотря на то, что в доме было огромное количество гостей.
Мама вошла в мою спальню грациозной походкой с идеально прямой спиной и в нежно-розовом платье в пол, которое отлично на ней смотрелось. Она взглянула на меня с нежной улыбкой, а в ее глазах на мгновение показались слезы. Женщины при любом удобном случае пытались намочить свои глаза. И почему им это так нравилось?
- Перестань, - проворчал я, подходя к ней. Стоило мне приблизиться, как я сразу же угодил в ее объятия, и так мы и застыли на несколько минут. Матери придавали браку своих чад огромное значение, и моя мать не была исключением. Сначала она намочила все вокруг слезами на свадьбе Анны – на ее второй свадьбе – а теперь, вероятно, собиралась сделать это и на моей.
- Еще вчера ты лежал на моей груди весь сморщенный, а теперь ты женишься, - прошептала она.
Я закатил глаза, уже приготовившись слушать эту ванильную хрень.
- Мама, - беспомощно застонал я.
- Не ворчи! - пожурила она, помогая застегнуть пуговицу. – На самом деле, я хотела с тобой поговорить, - сказала она серьезно.
Я усмехнулся, посмотрев на часы.
- А это не может подождать?
Она только отрицательно качнула головой.
- Этот разговор очень важен, и я обязана обсудить с тобой одну вещь прямо сейчас.
Теперь настала моя очередь удивляться. Она потянула меня за руку, призывая присесть, и мы опустились на кремовый диван, глядя друг другу в глаза. Она протянула руку, погладив меня по щеке и усмехнулась.
- Сегодня твоя жизнь изменится, - начала она издалека, и я уже представлял, о чем пойдет речь, а потому приготовился слушать не заканчивающиеся вот уже который день наставления. Сначала это был отец, теперь меня решила добить мать.
- Я в курсе, мама, - заверил я ее. – Поверь, когда каждый мужчина в нашей семье считает своим святым долгом дать мне совет относительно моей будущей жены, я чувствую себя самым натасканным женихом, который только существовал на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...