Леонас
Мама вошла в кабинет, сверля меня недовольным, несколько обиженным и даже равнодушным взглядом, что заставило меня только невесело усмехнуться. Я сделал глоток обжигающего виски, с наслаждением ощущая этот горький привкус на языке, но больше горечи чувствовалось на душе, и мне было настолько паршиво, что ни выкуренная шестая сигарета за последние полчаса, ни обожаемый алкоголь не могли этого изменить.
- Не могу поверить, что ты так поступил с Беа.
Я взглянул на маму, которая подобно коршуну нависла над моим столом. Это напомнило мне детство, когда она могла действовать на меня одним своим пугающим взглядом зеленых злых глав. Неудивительно было видеть ее в доме в столь ранее время суток. Она абсолютно точно пришла вынести мне мозг.
- Я к тебе обращаюсь.
Оставалось только устало вздохнуть, и посмотреть на нее недовольно.
- Что ты хочешь от меня услышать? Как видишь, я до сих пор пытаюсь переварить всю эту навалившуюся на меня информацию, - произнес я, указывая на многочисленные окурки и опустошенную бутылку старинного виски, который я хранил для особого случая.
Мама фыркнула.
- Я не понимаю тебя и твоих глупых поступков, - сказала она сердито. – Они любят друг друга. И это не мимолетное чувство, появившееся прошлой ночью.
Я хмыкнул, поднося к губам бокал.
- Ну да. Долгая и крепкая любовь. И ты, разумеется, об этом знала. Как и моя хитрая сестрица Анна. И моя ненормальная жена. А папа знает? Как он на это отреагировал? Мы росли все в одном доме, и Рикардо видел Беа совсем малышкой. Она была ему, как сестра. Ему вообще приятно осознавать, что парень, что вырос фактически в его доме, соблазнил его дочь?
Мама не ответила. Она стремительно обошла стол, подошла ко мне и вырвала из моих рук бокал, расплескав его по столу, когда водрузила его на него с особенно громким стуком.
- Иногда твоя упертость доводит меня до безумия, - призналась она честно.
Я ехидно ухмыльнулся.
- Рад стараться, мама.
Она махнула рукой.
- Беа отказывается есть со вчерашнего дня. Она заперлась в своей комнате и отказывается выходить. И всему виной твое глупое поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...