Как я уже говорила жизнь у меня весёлая, а что может быть веселее чем паранормальщина? Конечно только участвовать в ней! И я не исключение. Сначала мне было просто жутко страшно, когда в нашем доме начинали твориться непонятные вещи, но после первого ритуала по изгнанию этой нечисти мне стало интересно. А сколько ещё можно провести таких обрядов, сколько ещё увидеть паранормального? С того момента я и увлеклась разными штучками, связанных между собой одной темой: потустороннее, неизведанное и загадочное. И вот это загадочное, привело меня к новым знакомствам.
Новый день, время 6:00, на учебу не надо, на работу не надо. Я всегда встаю так рано, но почему то не тогда, когда нужно на учебу. Можно хоть целый день проваляться в кровати и смотреть фильмы, можно друзей позвать или просто пойти погулять. Время приблизилось к 9:00 и тут раздался телефонный звонок, звонила мама. Я подняла трубку и между нами завязался такой диалог.
Мама: Даришка, привет.
Я: Привет мам.
Мама: Я тебя не сильно отвлекаю?
Я: Да нет. У меня сегодня целый день свободен.
Мама: Правда? Сможешь приехать пожалуйста.
Я: А что случилось?
Мама: Мне нужно тебя познакомить кое с кем.
Я: Мама, не начинай...
Мама: Я не понимаю тебя.
Я: Ну не нужен мне мужчина! А ты только этого и добиваешься! Мы что, в 17 веке?
Мама: Дочь, ну сама посуди. Ты так всю жизнь будешь одна, учишься одна, работаешь одна.
Я: И что? За то я сама всего добилась! Я сама устроилась на работу, как когда-то делала это с папой. Своими силами заслужила этот билет в колледж.
Мама: Хорошо, но может хотя бы подружитесь? Я их уже позвала к нам в гости и сказала что ты тоже будешь.
Я: Ладно, спорить с тобой не хочу. Тем более не хочу подводить бедных людей. А каким образом ты пригласила их? Они что, девушку ищут?
Мама: Нет, просто у нас опять чертовщина в доме появлялась, а ты была занята, вот я из о помощи попросила, а потом мы уже познакомились и я пригласила их в гости.
Я: Понятно, так во сколько мне нужно быть у тебя?
Мама: К 13:00 они должны уже приехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!