Глава 11 ,,Фанат повержен"

161 3 0
                                    

Линч: Нужно что-то предпринимать. Как отсюда выбраться? Так, Элайджа каждый раз как только посещает меня сразу уходит вниз. Значит я могу спокойно пробраться в его комнату, а там уже как пойдет.

Так и поступил. Перед тем как уйти я забаррикадировал дверь всем, чем только было можно. Я отодвинул тумбочку, придвинул стол, чуть шкаф не уронил но и он отправился к двери. И ещё перед выходом я закрыл дверь в туалет, чтобы когда Элайджа будет за мной шпионить, он подумал что я буду там. Так, все готово. Я справился довольно быстро, так как времени у меня в обрез. Снова открыл окно и выбрался наружу. Через комнату Элайджи я вышел в коридор и осмотрел весь этаж. На этаже было три комнаты, но туда мне не нужно. Спустившись на этаж ниже я был прав, это трёх этажный дом и Элайджа замер меня на последнем этаже, чтобы у меня не было шансов сбежать. Ладно, нужно искать ребят. Они 100% где-то в доме, но вопрос в другом, где именно? На втором этаже было 4 комнаты, я подёргал ручку трёх из них и все они были заперты.

Линч: И тут заперто, почему он запер все двери?

Сказав это на камеру, конечно же для своих зрителей моего канала, я начал уже было подходить к последней двери как заметил своего похитителя. Я молниеносно, словно пуля подбежал к последней двери, молясь чтобы она была открыта. И слава богу мои надежды оправдались. Дверь открылась и уже влетев в комнату, тихо закрываю её за собой. Шаги мужчины раздавались в коридоре, но позже скрылись на третьем этаже.

Линч: Ну, вроде ушел. Фу, откуда этот запах? Пахнет разлагающимся телом, это не к добру.

Мой ответ точно подчеркнул ситуацию. Когда я осматривал комнату в поисках источника этого самого запаха, наткнулся на ванную. Лучше бы я этого не видел.

Линч: Твою.. это девушка, и судя по всему горничная. Да, не задалась у тебя жизнь, бедняга. Так, трубы. Они и в этой комнате. И идут ещё ниже, значит они на первом этаже.

Я вышел в коридор и никого там не увидев направился ещё вниз по лестнице. На первом этаже справа располагалась кухня, а слева зал для гостей. Не знаю почему, но моё внимание привлек именно кухонный стол. Подойдя поближе я заметил некую странность и пазл начал складываться.

Линч: Что это? Какие-то таблетки, толкушка и заварник. Стоп, это снотворное?! Вот почему я не помнил как заснул! Он меня усыпил! Теперь сомнений нет, что он психически нездоровый. Так, я здесь не за этим. Нужно найти прачечную, что находиться под моей комнатой. Так, во эта дверь!

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя