*от лица Линча.*
Тот факт что Дарины не было в том доме расстроили меня ещё больше. Она просто пропала, как сквозь землю провалилась. Но несмотря на это мне казалось что я что-то почувствовал, или где-то что-то упустил. Тогда в доме, мне казалось что она где-то близко, но одновременно далеко от меня. Чань жу был в той самой больнице где держали мужа Каяко, Такео. Он договаривался с главным врачом, чтобы мы смогли поговорить с Такео, и в результате этого мы получили согласие. По этому сейчас я направился именно туда. Через 20 минут я был уже в больнице, где встретил и глав-врача и Чань жу. Нас провели по коридору до камеры Такео. Сказать что было жутко там находится, это ничего не сказать. Представьте как вы идете вроде как по любому коридору, но кроме нормальных людей там присутствуют те, кто не понимает что он делает, зачем он это делает и вообще кто он такой. Мы пришли к его камере.
Чань жу: Вот мистер Линч. Такео Саэги.
Линч: Ну давай знакомиться..
Чань жу: Такео не разговаривать, плохо двигаться, пить лекарства, мало есть. Весь день смотреть в.. стена.
Линч: Заметно.
Чань жу: Ремни развязывать, потому что вести себя хорошо. И всё. Это всё что сказал мистер Нагаяра.
Линч: Аригато. Слушай, а с ним вообще можно как-то поговорить?
Чань жу: Мистер Нагаяра говорит пробовать, но он 10 лет не разговаривать.
Линч: Ясно, ну чтож.. Мистер Такео, мистер Такео, я был в вашем доме. Слышите? Видел вашу жену Каяко. И вашего сына Тошо. Они все ещё там. (Тише) Чань жу, переведите.
После того как Чань жу перевел мои слова, Такео повернул голову. Он нас услышал и понял.
Линч: Вы видите? Он повернул голову! Он вспомнил, или хотя бы понял.
Чань жу: Мистер Нагаяра говорит что он принимать лекарства и ничего не помнить.
Линч: Да всто он помнит. Все помнит.. А его вообще из камеры выпускают?
Чань жу: Да, на прогулку на пол часа каждый день.
Линч: Отлично, так этого достаточно.
Чань жу: Всё мистер Линч?
Линч: Да, пойдём.
Мы попрощались с доктором и ушли оттуда. Быстро заехав в магазин мы купили пару белых вещей и пришили к ним ремни. Я рассказал Чань жу, что собираюсь похитить Такео, это нужно чтобы обменять его на мою подругу. Раз Такео убил свою жену и сына, пусть она с ним делает что хочет. Я не знал сработает это или нет, но стоило попробовать. Потому что я понятия не имел куда могла пропасть Даря, в интернете куча разной информации о потусторонних мирах, а какая из них правдивая, непонятно. Спустя какое-то время мы вернулись к забору психиатрической больницы и как раз там было время прогулки. Почти все вышли во двор, но Такео пока что там не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!