Я обошел все углы, облазил все шкафы что только открывались, но не нашел мальчика. А вот как об этом теперь сказать Лили? С тяжёлым дыханием ч спустился на первый этаж, где была Лили.
Лили: Ну что? Как он там?
Джон: Его там нет...
Лили: Что значит нет?!
Джон: Я посмотрел во всех комнатах, в шкафы залезал! Как сквозь землю провалился!
Лили: Где же его теперь искать?!
Джон: Я пойду на улицу, может он ещё не далеко ушел?
Лили: То есть ты думаешь что он просто ушел?
Джон: Надеюсь, что он сделал это сам, а не кто-то его повел. А ты будь здесь, на случай если вернуться ребята или Лукас.
*от лица Дарины*
Так мы провозились с этими генераторами минут 15 и только потом получилось запустить электричество.
Я: Так и знала что просто включатель снаружи дома!
Линч:(издалека) Ну как?!
Я: Порядок!
Линч: Окей, сейчас включу!
Линч запустил генераторы и свет вновь появился. Я обошла здание и встретилась с Линчем.
Я: Я же говорила, что включатель снаружи здания!
Линч: Так, проблему со светом решили, а теперь возвращаемся.
Но не успела я начать двигаться, как услышала женский крик недалеко отсюда. Мы сразу поспешили на помощь, судя по крику женщине лет 37-42 лет. Попутно я вспомнила про свой внешний вид и надела капюшон, а хвост подобрала и спрятала под курткой. Это конечно не очень удобно, но так гораздо лучше, чем так, что меня увидят такой. Крик доносился через дом от нас. Как только мы прибыли нашему с Линчем взору предстала такая картина. Женщина стоит у крыльца и жалобно кричит смотря на полу мертвое тело мужчины. Из дома вышел мальчик, скорее всего её сын.
Я: Что произошло?!
Линч: С вами все в порядке?!
Женщина: Сер..Серёжа!!
Линч: Женщина попытайтесь успокоиться, объясните что случилось!
Женщина: Я..Я не знаю! Я готовила на кухне.., муж вышел на улицу, воздухом подышать! И потом я слышу глухой удар.. пошла проверить а он..!
Я: Ясно, только не паникуйте! Надо вызвать скорую.
Линч: Мы в лесу, тут связь не ловит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!