Я не буду рассказывать весь мучительный полет на самолёте. Расскажу только то, что мы добрались до Японии почти без происшествий. Реально к концу полёта я еле передвигала ногами. Они настолько затекли, что ходить было невозможно. Главное, что мы смогли добраться до отеля без происшествий. Правда возникла на входе проблема с номерами. Языковой барьер не давал нам понять что нам говорят, но благо рядом был Чань жу и помог нам с проблемой. Уже завтра мы направимся в тот самый странный и жуткий дом, на экскурсию. Нам выделили один номер на троих человек и как только мы в него зашли началось вот это.
Джон: Господи, как я устал.
Линч: Понимаю тебя приятель. Это тебе не пару часов сидеть на одном месте.
Я: Да уж, это почти целый день. Я вообще удивилась как я только на ноги встала.
Линч: А номер ни чё так. Не зря заплатил столько.
Джон: Так тут ещё кровати раздельные, вообще шикарно.
Я: Ты это к чему?
Джон: Да, до того как мы с тобой познакомились, почти во всех отелях нам выделяли номера с совместной кроватью. И приходилось так спать.
Линч: Да, твоё дёрганье я на всю оставшуюся жизнь запомнил. А потом ты меня спрашивал "Почему ты ходишь, будто тебя камаз переехал?"
Джон: Иди ты.
Я: Да, вижу вам было весело.
Линч: Не то слово.
Джон: Ладно, вы как хотите, а я спать.
Я: А есть не будешь?
Джон: Не, один глаз уже спит.
Линч: Может хотя бы в душ сходишь?
Джон: Второй глаз тоже спит.
Линч: Ну ладно, не будем тебя тревожить.
Я: Я тогда пойду в душ, а потом спать лягу.(зевнула) Это был тяжёлый день.
Линч: Согласен.
И так после всех водных процедур и других хлопот мы наконец-то легли спать. Я почувствовала как мое тело просто утонуло в матрасе и в кое то веке расслабилась. Завтра нас ждёт новый день, а значит и новые приключения на одно место. Заснула я довольно быстро, да и проснулась почти легко. Кое как нам с Линчем удалось разбудить Джона, привести его в чувства и отправиться к тому самому дому для изучения. Но уже в машине мне звонил Чань жу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!