И вот мы с Джоном снова остались одни в подвале. Унылая атмосфера так и давила на меня, а ещё и не давало покоя то, что Линч сейчас в опасности.
Джон: Дарь, ты как там?
Как я поняла, то Джон уже почти ничего не видит, или же он просто не мог повернуть нормально голову, чтобы узнать как у меня представят дела.
Я: Все нормально, по крайней мере могло быть и хуже.
Джон: Я не ослышался, он тебя ударил?!
Я: Нет, не ослышался.
Джон: Вот урод!
Я: Не ори так!
Джон: А как не орать?! Это твоё первое дело вместе с нами, а уже тебя избивают!
Я: Боюсь оно не этим запомниться.
Джон: А чем же? Что я с тобой торчу в подвале?
Я: Тем что Линч сейчас в опасности, а мы до сих пор сидим тут и даже не пытаемся ничего придумать.
Джон: И что предлагаешь? Переговоры? Типо: ,,Простите нас пожалуйста, мы все осознали, нужно перевести переговоры и все обсудить. Мы видно с первого раза не так друг друга поняли", так что-ли?!
Я: Джон, не сгущай краску.
Джон: Так что делать то? Мы тут сколько сидим?
Я: Он сказал что Линч очнулся раньше нас на 7 часов, и ещё плюс, минус примерно часа 3.
Джон: Мда, взяли работёнку, не по плечу.
Я: Да ладно, это ещё цветочки. Скажи спасибо что на этот раз обошлось без полтергейста.
Джон: Умеешь подбодрить.
Я: Это сарказм?
Джон: Нет, это факт.
Я: Польщена вашей добротой.
Я услышала как Джон невольно зевнул. Это его понятная реакция, так как сидим мы тут без дела достаточно долго.
Я: Устал уже?
Джон: Есть такое.
Я: Спи, а я пока покараулю.
Джон: А ты?
Я: Я не хочу спать. Тем более даже если попробую, то все равно не усну.
Джон: Ладно, я тебя позже сменю.
Я: Давай, спокойного.. времени суток что-ли.
Джон: И тебе того же.
Джон облокотился о стену и уснул. Лишь бы Линч был в порядке. Разделиться именно сейчас не самый лучший вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!