Мужчина плакал, плакал в ноги своей покойной жены, что сейчас призраком стояла перед ним. Она лишь положила свою руку ему на голову, а затем обе руки подняла вверх. Я не знаю что произошло, но Линч засуетился, и Такео тоже почувствовал неладное. В один момент красивая Каяко превратилась в то чудовище, которое мы видели с Линчем и Джоном. А из-за входной двери появился и Тошо, рядом с черным котом, который грозно мяукал. Каяко схватила Такео за горло и швырнула его в шкаф в гостиной. Линч испуганно побежал за ним.
Гуру: А я говорил! Говорил!
Я: Тише ты!
Я конечно побежала следом за Линчем.
Линч: Такео, вставай. Надо уходить отсюда, я придумаю что-то другое. Слышишь, вставай.
Потом Линч отошёл от него.
Линч: Плохо дело..
Я стояла перед Линчем и наблюдала за всем этим. Каяко вылезла из угла комнаты, где мы видели черный угол под потолком и подумали что это плесень. Тошо стоял возле Такео и тоже смотрел на него. Я чуть приблизилась к ним, хотя мне самой было страшно.
Я: Каяко, Тошо, заберите Такео, но прошу вас.. не трогайте Линча.. Не трогайте его.
Они взглянули на меня, а затем снова смотрели на Такео.
Я: Прошу вас..
Каяко подняла Такео и они с Тощей забрали его туда, откуда появилась Каяко. Все закончилось. Линч ещё испуганно озирался по сторонам.
Линч: Забрала? Она его забрала.
Линч снова ходил туда сюда. Что-то высматривая. Потом пошел в сторону лестницы.
Линч: Даря.. Каяко! Верни мне Дарину! Ты забрала Такео, а теперь верни мою подругу! Ну же!
Он метался по всему дому. Обежав первый этаж, он побежал на второй и кричал уже там. В конечном итоге он просто устал кричать и тяжело дышал. Я ничего не чувствовала кроме грусти. Линч спустился на первый этаж и скатился вниз по стене возле входной двери. Я заметила что все застывшие люди исчезли, никого больше не осталось. Кроме меня.. Я сидела возле Линча, хоть он этого не знает, и не видит. Он разговаривает сам с собой, так тихо и подавленно.
Линч: Не сработало... не сработало мать его... Я просто.. просто убил человека..
Я хотела бы его как-то поддержать, но не могла. Он все равно меня не увидит, не услышит, не почувствует.. Я положила ему руку на плечо, он её не чувствует. Он встаёт с пола и снова начинает говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!