Я снова дома. За 2,5 месяца я помогала Линчу и Джону с их работой. Мы ходили на разные мистические дела и с каждой вынесли какой-то урок. Дело дошло даже до вируса в аэропорту, когда мы возвращались с очередного дела. Слава богу там обошлось без травм, но к сожалению пришлось знатно напиться. Это только из-за того, что так скажем заражённые не переносят вдоволь пьяных людей, они как-то сторониться их и не нападают. Может это так на них действует спирт или что-то такое, вообшем я не знаю. Но знаю то, что я человек не пьющий, даже по праздникам. Как говориться ,,Ни капли в рот", а для того чтобы выжить пришлось. Это были не самые лучшие ощущения, но как-то с ними справилась. И вот уже почти канун нового года. Ребята позвали меня с собой отпраздновать новый год, но мне пришлось отказать. У меня на новогодние каникулы есть свои дела, как раз на той самой базе отдыха, где пропадают люди, или их находят уже мертвыми. В этот день я разговаривала с сестрой по телефону.
Я: Да, да, да, я понимаю что обещала вам что приеду, но у меня обстоятельства сложились иначе.
Ева: Дарина блин! Я итак вижу тебя 5 раз в 3 месяца! И ты считаешь это нормальным?!
Я: Ева, ну пойми пожалуйста. Это моя работа, если бы не я и не Линч с Джоном, люди бы так и жили в неведении и продолжали бы умирать.
Ева: Так я говорю тебе, раз работа мешает тебе жить с нами нормально, то уволься.
Я: Ну как тебе сказать, это работа с которой не уволиться. Я сама себе начальник и так далее. А зарплата приходит с донатов на стримах, где я рассказываю о своих похождениях.
Ева: А что мешает пойти на нормальную работу. К примеру, ты разбираешься в автомобилях, почему бы не пойти работать автомехаником?
Я: Я знаю что на этой профессии хорошо платят, но мне нужно то чем я люблю заниматься. Мне не нужна работа на которой я буду скучать, на которой я как на цепи и не получаю удовольствия.
Ева: Все ладно, ты победила, тебя не переубедить.
Я: Вот видишь, я очень даже упрямая.
Ева: Ага, вижу. Это издалека видно.
Я: Ладно, я тогда буду отключаться, мне нужно собираться на следующее дело.
Ева: Желаю удачи.
Я: Ага, она мне понадобиться.
Я положила трубку и принялась за сбор необходимых вещей. Я уже забронировала домик, чтобы не мёрзнуть на морозе и возможно даже немного расслабиться. С собой я возьму рюкзак в который сложу: телефон, фонарик, пистолет, аптечку, спички и так далее. Я обязательно возьму с собой камеру, ведь как мне известно, если призраки находятся рядом, появляются помехи на камере. Так же я сделала себе перекус, ведь кто знает сколько я там пробуду. Мастика пришлось долго уговаривать залезть в переноску. Я конечно не горела желанием подвергать его опасности, но больше некому о нём позаботиться. Ну вот, вещи собраны, теперь можно и в дорогу. Ехать решила тоже через магазин, чтобы докупить продуктов. Теперь мне остаётся только ехать до базы отдыха. Пакеты стоят не пассажирском сидении, рядом со мной стоит рюкзак, а передо мной дорога, подсвечивается фарами. На улице уже довольно темно и на вопрос ,,Почему я решила поехать вечером?" Я отвечу так. Вся паранормальщина появляется именно ночью, то есть по моему приезду я почти сразу возьмусь за дело. Вот уже виднеется парковка и сама база отдыха за забором из проволоки. Припарковав машину я вышла и взяла только рюкзак и переноску с котом, за пакетами вернусь потом. Дойдя до калитки меня встретил мужчина и расспросил о моем пребывании тут. Я объяснила что забронировала дом и назвала своё имя. Он попросил меня подождать, а сам ушел судя по всему в домик охраны. Через минуту он вышел и проводил меня до моего домика. Распрощавшись Я открыла дверь домика и зашла внутрь. Было довольно уютно, хоть и немного прохладно, но это уже моя работа. Первым делом я поставила рюкзак и выпустила кота из заточения его переноски. В доме было холодно и я пошла на улицу за дровами. Они находились возле домика в поленнице. Затопив печь я разобрала вещи из рюкзака и пошла в машину за пакетами. По дороге я любовалась шикарным видом на площадь, большая зелёная ёлка стояла в центре всей базы, ярко украшенная разными игрушками и гирляндой. Дети бегали и тоже веселились, кто-то лепил снеговиков, а кто-то играл в снежки. Даже взрослые присоединялись к шалостям своих детей, ведь порой иногда стоит вернуться в облик 10 летнего ребёнка. Так я дошла до машины и ужаснулась внутри себя. На парковке стояла машина Линча, а неподалёку стояли Лили, Лукас и Джон, они рассматривали снеговика. И как я его там не заметила? Линч видимо что-то искал в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!