Глава 29

162 8 2
                                    

Как бы я не хотела, Лили свое слово сдержала. Она сама ко мне приходила и заставляла носить тот ужас, что она сама мне купила. Ну как бабушка своим внукам одежду покупает, вот так Лили и сделала. И её не интересует, нравиться это тебе или нет, вот вообще не интересует. Конечно у меня получалось иногда от неё отвертеться, но всё таки позже меня уже ловили с поличным. Так я даже не знаю сколько времени прошло, но достаточно чтобы Линч поправился. Так я в очередной раз приехала его проведать. Он уже сам открыл мне дверь с жизнерадостной улыбкой.

Линч: Привет, Дарь. Ты как обычно?

Я: Ого, вижу ты ходить уже можешь, да и повеселел как-то. Случилось чего?

Линч: Просто наконец-то смог отлипнуть от кровати.

Я: Мда, видно тебе очень скучно было без дела.

Линч: И не говори, проходи в дом, а то стоишь на пороге как будто я не впускаю.

Я послушно зашла в дом, а дальше как обычно. За чашкой чая обсудили последние новости и просто говорили по душам. Вот и тема разговора переключилась на работу.

Я: Линч, помнишь я тебе говорила о деле, когда ты поправишься?

Линч: Да, конечно помню. Я только этого и ждал. Умеешь заинтриговать.

Я: Хаха, я вижу. Так вот, я так понимаю, что твое решение все ещё в силе, верно?

Линч: Да, мне нужно только знать детали. То есть когда, где и что случилось. Джон должен согласиться.

Я: Ясно. Только чтобы мне не говорить все по 2 раза нужно, чтобы Джон тоже присутствовал.

Линч: Хорошо, я сейчас отойду, позвоню ему.

Линч вышел из кухни и я осталась наедине со своими мыслями. На днях нужно будет навестить семью. Как давно я их не видела? Год, два? Я даже не помню! Нужно это исправить. Из моих раздумий меня выдернул громкий голос Линча из коридора.

Линч: Джон, да что ты как маленький? Мы же договаривались! ... Да, да, я понимаю что оторвал тебя ото сна, но .. так, давай не нуди. Приедь, потом все обсудим. ... Да ты серьёзно?! Давай хотя бы через час. ... Все ждём.

После этого он вернулся на кухню и продолжил наш с ним диалог.

Линч: Джон спит ещё, так что пришлось будить. Только через 1,5 часа будет.

Я: Ничего страшного, я даже понимаю его отчасти. Мне тоже не охота вставать когда меня будят насильно.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя