И как обычно, по моей "любимой" традиции, я проснулась рано утром. Солнце толком подняться не успело, а я уже не сплю. Конечно первым делом я посмотрела на "спящего принца" что до сих пор спал. Будь я нормальным человеком, с нормальным режимом сна, то сейчас тоже бы спала. Но это даже было мне на руку. Я вроде уже упоминала какой он милый, когда спит. Так вот, в его позе под названием "под крылом" это выглядело ещё милее. Я даже словами это описать не могу, настолько у меня тогда воцарилась каша в голове. Этот человек буквально сводит меня с ума. Хотя он может сам об этом и не знает, и даже не догадывается. По идеи мне бы встать и пойти по своим делам, но нет, и сейчас объясню почему. Линч спал головой на моей руке, а так же приобнял за талию. Ей богу, я как будто мишка плюшевый. Хотя на данный момент так можно было назвать только Линча. Все таки не известно его состояние, по этому сопротивляться не буду. Да и тем более я не считала это необходимым. Я взяла телефон из под подушки и посмотрела время. На экране показывало 6:48. Мда, почему-то я вообще не удивлена.
Я:(мысли) И что мне прикажете делать в 7 утра не вставая с кровати? Ну в принципе можно новости почитать. Может наткнусь на что н будь интересное.
Так я просидела полчаса за телефоном, листая ленту новостей. Вообще ничего интересного и нового. В VK я не сижу, только если послушать музыку. Тут мне на телефон приходит оповещение, о том что мне написали новое сообщение.
Я:(мысли) Опять реклама что-ли? Или мобильная связь?
Но следом за ним пришло второе сообщение. Мысли о том что это реклама прошла так же быстро как и появилась. Я зашла в сообщения, мне написал какой-то неизвестный номер. Я такого не знала, поэтому насторожилась. Я уже догадывалась кто мне пишет и не горела желанием общаться с этим человеком. Нам известный как Генри Лемптон. Но мне ничего не оставалось делать, как притвориться дурочкой.
Переписка
Добрый день, вы ведь Дарина *******?
7:19Не советую игнорировать меня.
7:19Вы кто такой?
7:20Скоро сами узнаете. Так вы Дарина?
7:20Нет, вы ошиблись номером.
7:20Вы в этом уверены?
7:20Есть какие-то сомнения?
7:20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!