Уже в машине дядя Болтон сидел за рулём, возле него Джон а я с Линчем на заднем сидении. Линч спокойно спал на моем плече, а я придерживала его чтобы тот не упал. Да, конечно можно было дать это дело Джону, но как бы я этого не сделала, так как боялась за состояние друга в конце такой поездки. И водить Джон тоже не слишком то умеет, чтобы его сажать за руль моего автомобиля. Так мы доехали до дома Линча, донесли его самого до кровати и Джон с дядей поговорили на какие-то темы по поводу будущего. Я в это время была на кухне и готовила, ведь как сказала дядя, когда Линч очнётся его первым делом нужно будет накормить. И с этим я согласна. Она пропал на целых 4 дня, и скорее всего, все эти 4 дня он был то ли в трансе, то ли просто без сознания. Позже ко мне присоединился Джон и помогал в готовке.
Я: Что варишь?
Джон: Суп, по рецепту моего деда. Он кстати сам придумал его.
Я: Твой дед был поваром?
Джон: Ну, не сказал бы, но в целом да.
Я: Ясно. А меня чуть ли не заставляли учиться готовке. Да я и сама понимала, что с такими знаниями кулинарии далеко не уйду.
Джон: Ты серьёзно не умела готовить?
Я: Ну а как я этому буду учится, если я в это время либо чиню с папой что-то, либо я охочусь за нечистью? А вот никак. Да и интереса в готовке у меня и по сей день нет особо.
Джон: А я думал что все девочки любят готовку.
Я: Я больше люблю поесть, чем самой готовить.
Джон: Жиза, у меня почти тоже самое.
Я: Ладно, у меня картошка уже готова.
Джон: Тогда можешь пойти, за Линчем присмотреть? В скором времени он должен уже очнуться.
Я: Да, конечно.
Я оставила Джона одного на кухне, а сама пошла в комнату друга. Линч все ещё спал, не знаю что там его так долго держит, но остаётся только ждать. Я села на кровать возле него и наблюдала. Первое время он просто спал, но через минут 10 напрягся. Будто бы его что-то тревожило. Сначала просто немного дёргался, а после будто крутился.
Я:(мысли) Так, это уже ненормально. Может кошмар сниться?
Осторожно, что бы не напугать, я взяла его руку и сжала её, а другой поглаживала по голове. Он немного успокоился, но всё таки нервозность никуда на делась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!