Дарина: О чём?
Линч: Ты же не убила бы себя по настоящему?
Дарина: Не знаю.
Линч: Что значит не знаешь? То есть ты могла серьёзно себя убить?!
Дарина: Я знала что он не допустит моей смерти, и я таким образом просто заставляла его делать всё что я скажу.
Линч: Но ты напугала не только Лэмптона, но и меня с Джоном.
Дарина: Этого в моих планах не было.
Линч: Я чуть с ума не сошёл. И тогда, когда ты притворилась агрессивной. Почему не сработал свисток?
Дарина: Я незаметно надела беруши, по этому не слышала его.
Линч: Всегда знал что ты лучшая, во всём.
Дарина смущённо отвела взгляд и улыбнулась.
Дарина: Ну, не во всём. Я почти не умею готовить.
Линч: Но это исправимо.
Что-то они засиделась в гостиной, а до самого главного не дошли. Линч сначала никак не решался, но потом понял, либо сейчас, либо никогда. Он положил правую руку ей на щеку и аккуратно развернул к себе, а другой рукой обнимал за талию. Оба смотрели друг другу в глаза, любуясь их красотой и загадочностью.
Линч: Можно?
Она ничего не ответила, только немного приблизилась к нему. Линч понял, что негатива с её стороны можно не ждать и медленно приблизился к её лицу. Между ними оставались жалкие сантиметры. Сердце бьётся а глаза чуть прикрыть, ещё совсем чуть чуть как вдруг слышится, что что-то упало недалеко от них. Звук был со стороны лестницы и пара посмотрела именно туда. У подножия лестницы лежал телефон, а после за ним потянулся Джон. Он всё это время стоял за стеной, на лестнице, а сейчас хотел их сфотографировать! Девушка со стыда уткнулась в грудь Линчу, густо краснея, а журналист обнял её обеими руками. Джон поднял телефон и с нервной улыбкой посмотрел на них.
Джон: Виноват, представьте что меня тут не было.
Линч: Джон!
Джон: Всё, всё, понял, ухожу.
И сразу же Джон скрылся за стеной. Линч сам был в шоке от увиденного и одновременно зол. То есть Джон оставил его одного, а теперь подглядывает за ним!
Линч: Получит он ещё у меня.
Линч посмотрел на девушку и погладил её по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!