Последующие 2 часа прошли как ни в чем ни бывало. Я рассказала Джону и Линчу по поводу нового дела, те конечно согласились разобраться в нем вместе со мной. Но я лично поставила условия! Мы отправимся на дело только когда Линч поправиться! Потом Джон опять ушел на кухню, но для того чтобы заварить чай и прибрать весь бардак Линча. Хотя он не шибко торопился это делать, но мои угрозы заставят быстрее пистолета у виска. А взамен я должна следить за другой амёбой, что сейчас норовит встать с кровати и направиться на новое дело. Не знаю как, но я уговорила немного с этим повременить. Кстати, через минуты 2 Джон вернулся обратно с какой-то баночкой в руках.
Джон: Дарь, совсем забыл. Мистер Болтон и тебе передал одну штуку.
Я: И что это?
Джон: Как он мне рассказал, это таблетки, которые будут скрывать твою вторую внешность. Даже если ты будешь видеть кровь.
Линч: Ого, даже такое в будущем есть.
Я: А каков срок его действия?
Джон: Вроде бы неделя.
Я: Неделя?! Это что за сильное средство такое?
Джон: Я не знаю, он сам так сказал. Короче держи, а я пошел дальше делами заниматься. Вместо кое-кого.
Линч: Да ладно тебе, не нуди.
Джон: Ещё бы! Твой дом, а корячусь тут я!
Линч: Ладно, чем тогда заняться?
Я: Модем посмотреть твою энциклопедию от дяди.
Линч: Точно, я о ней совсем забыл!
Я: Ну вот. Довольно интересно, что там в будущем. А тем более с чем нам придется позже столкнуться.
Линч: Надеюсь на то, что не будет таких слишком опасных существ. Не хотелось бы будущего, в котором человечество перестанет существовать.
Я: Тут я с тобой согласна. Только книга говорит о том, что их достаточно много.
Линч: Давай тогда глянем на этих существ.
Мы сели на кровати облокотившись о стену на подушки и приступили к изучению нашего будущего. Перелистывая страницы просто толстенной книги и попутно обсуждая мощь этих существ мы даже не заметили как пролетело целых 2 часа. Я то и дело продолжала вслух рассуждать о этих тварях, что даже не заметила как все это время разговаривала сама с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!