Глава 3 ,,Неловкость"

266 6 3
                                    

Демон повернулся в мою сторону и зашипел. Этот малыш был очень маленьким, но на самом деле он жутко опасный.

Я: Тише, разве так встречают посетителей?

Демон:Чего тебе от меня нужно?

Его голос был очень интересным. Он отображался от стен и в нем звучало несколько голосов, как женских, так и мужских.

Я: Мне просто нужно убедиться, что ты опять не доставишь нам хлопот. Ну раз ты здесь и все в порядке, тогда я могу спокойно идти.

Демон: Так зачем я тебе здесь нужен? Если бы ты хотела от меня избавиться, то давно бы это сделала, с твоими то способностями.

Я: Ты прав, ты мне действительно ещё пригодишься. Если опять явиться этот Лемптон, мне будет что ему отдать взамен.

Демон: То есть ты хочешь меня отдать просто так?! Как же это глупо звучит!

Я: Глупо звучит тот факт, что ты до сих пор не понял, что я тебя собираюсь использовать чуть позже.

Демон: Знала бы ты, как ты меня уже бесишь!!!

В этот момент не он хотел на меня напасть, но у него не получилось. Ведь я достала из под кофты амулет и преподнесла его к демону. Он издал истошный рёв и отполз назад.

Я: Так то лучше. Помни, ты тут только потому что я тебе позволяю здесь находиться.

Я было направилась к выходу из сарая как увидела в проёме лицо Линча. Явно не ожидая такого, я просто встала на месте, не зная что делать дальше. Так мы играли в гляделки, а дальше я завела диалог.

Я: И как давно ты тут?

Линч: Достаточно долго.

Я: Ясно и как мне теперь это объяснить?

Линч: Не обязательно, я такое вижу не впервые, поэтому особо не удивлён.

Я: Не впервые?

Линч: Да, у меня работа такая, я еду на разные дела в которых описаны разные паранормальные явления и собственно решаю все эти проблемы.

Я: Круто. У меня что-то похожее, только после пишу об этом и интернете, чтобы каждый пошагово смог справиться с той или иной напастью.

Линч: Погоди секунду, а это ли не твой сайт?

Парень достал из кармана свой телефон и открыл одну из вкладок в браузере. В этой вкладке был открыт сайт о разным мистических существах и паранормальщина.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя