Глава 45

108 7 2
                                    

На траве осталось немного крови мужчины, но самого тела больше нет. Девушка упала на колени с дрожащими руками. Парни в ту же секунду оказались возле неё, крепко обнимая.

Джон: Даря, всё хорошо, успокойся. Забудь мои слова, он заслужил это.

Линч: Мы рядом, это закончилось. Теперь нам всем ничего не грозит.

Дарина: Поверить не могу...

Линч поднял её на руки, сидя на корточках и крепко обнимая. Она вжалась в него, как будто хотела спрятаться от всего. От прошлого, которое она вспомнила, от настоящего, где она убила своего бывшего брата, и от будущего, а именно стресса после этого всего. Джон не терял времени и закопал кровавую траву, прикрыв их другим слоем дёрна. Как бы избавился от улик, а потом подошёл к ним.

Джон: Нужно уходить. Люди Лэмптона прочешут все места поблизости.

Линч: А потом пойдут в наши дома.

Дарина: Я знаю куда нам можно уйти..

Линч: Хорошо, но сначала домой, а потом предупредить всех близких.

Линч встал на ноги и так понес подругу. Она могла и сама идти, но всё таки он решил донести её сам. К тому же так она чувствует защиту. До дома они добирались довольно долго и к тому времени Дарина уже успокоилась и шла пешком, но все равно Линч держал её за руку. Теперь он переживал за её психическое здоровье. Уже в городе, они разошлись по домам, чтобы собрать вещи, а затем направились в дом Лили. Первое что они увидели, когда приехали к ней, это как она в слезах бросилась обнимать каждого, а после их встретил и Лукас. Лили конечно не говорила Лукасу о пропаже его дядей и тёти, сказав что после мероприятия они уехали домой. Когда Лукас ушёл играть в свою комнату, друзья вкратце рассказали Лили о том что произошло и теперь им всем нужно уехать. Дарина рассказала, что у неё есть дом посреди леса в 5 тысяч километров от их нынешних мест жительства. Он очень большой и просторный, и достался ей по завещанию от покойного дедушки. Она не пользовалась этим домом только потому, что он был запасным жильём для экстренных ситуаций, таких как эта. После чего все стали помогать Лили собрать и её с Лукасом вещи. Было решено ехать завтра утром, так что сегодня все остались ночевать у Лили. Никто ни с кем не разговаривал на эту тему, атмосфера и так была напряжённая. Дарина вообще на некоторое время закрылась в комнате, чтобы уединиться. Все за неё переживали, в особенности Линч. Они с Джоном кстати так и не спросили её о том, кто они были с Лэмптоном, но это даже к лучшему. Скорее всего это больная темя для неё, девушке сейчас нужно успокоиться и прийти в себя, а не ухудшать состояние тем, что её завалят вопросами о прошлом.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя