Придя домой мы раскрыли свои подарки и благодарили друг друга. Я взяла себе на заметку, отдать Дарине подарок. Через час парни собрались в баню. Мне нужно готовить а Дарина просто не любит париться, максимум посидеть погреться. И вот, до того как Линч и Джон собрались уже было идти, я отозвала брата в сторонку.
Линч: Что такое Лили?
Лили: Линч, есть разговор.
Линч хотел было что-то сказать но я его перебила.
Лили: Неотложной важности.
Линч: Ладно говори.
Лили: Когда ты уже признаешься?
Линч: Всмысле?
Лили: Я о Дарине.
Линч: Почему тебя это так волнует?
Лили: Она заметила что ты странно себя ведёшь. Она сказала, что ты стал каким-то нервным.
Линч: Да? И что это значит?
Лили: Она не о чем не догадывается. Даже наоборот подумала, что сама виновата в этом.
Линч: Но почему? Она же знает что ничего не сделала.
Лили: В том то и дело. Что только с ней ты как овощ. Вот она и придумала всякого.
Линч: Ну понимаешь Лили, это как бы не так просто.
Лили: Я понимаю, но нужно поторопиться. Я чуть не проговорилась ей.
Линч: Что ты чуть не сделала?!
Лили: Все хорошо, она не знает. Ну серьёзно, это ты должен ей рассказать, но никак не я.
Линч: Я знаю, но не могу.
Лили: Ты понимаешь, что такими темпами, просто проворонишь её.
Линч: Мне кажется так даже лучше. Все люди, что были в моем окружении, умирали.
Лили: Но я, Лукас, Джон, мы же живы.
Линч: И хвала небесам что вы живы.
Лили: Линч соберись блин! Нельзя так все оставлять! Она дорога тебе?!
Линч: Очень.
Лили: Ну так добейся того, чтобы она выбрала тебя!
Линч: Ты права, спасибо Лили.
Лили: То есть, без меня ты бы не додумался? Ты серьёзно?
Линч: Нет, но всё равно спасибо.
Я наконец отпустила брата. Разговор длился минут 10 поэтому Джон шел его искать. Парни были в бане, Дарина жарила шашлыки, я готовила а Лукас сидел в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!