Глава 5 ,,Секрет"

248 5 5
                                    

Линч: А ты тут откуда?

Джон: Мне Дарина написала что ей скоро настанет конец от Лили и попросила меня приехать помочь.

Линч: И как давно ты тут?

Джон: Только что приехал.

Я: Джон! Помоги пожалуйста!

Джон: Не переживай, я здесь. Тем более Линча мы уже раскусили. Да приятель?(пихнул в бок)

Линч: Вот можешь же быть умным, так почему это только сейчас проявилось?

Джон: Не недооценивай меня! Кто тебя из могилы тогда вытаскивал?!

Линч: Это было один раз.

Я: Всмысле из могилы вытаскивал?

Джон: На одном деле пришлось попотеть, даже до похорон Линча дошло.

Я: А, ну это так, легко отделался.

Линч: Что значит легко отделался?! Ты вообще была хоть раз в тесной коробке, где не пошевелиться, под 5 сантиметрами земли?!

Я: Я была в пробирке и закончилось это не хорошим изменением моего тела.

Джон: В пробирке?!

Я: Да, в пробирке.

Линч: Всмысле? Как это изменило твоё тело?

Я: Секунду.

Я уже легко встала в дивана и отошла немного в сторону. Я взяла в руку иглу и уколола себе палец на глазах у парней. Те явно были в шоке.

Линч: Дарина! Ты что задумала?!

Джон: Успокойся! Ты что делаешь?

Я: Смотрите.

Все это время я не смотрела на палец, то есть не видела крови. Позже я взглянула на неё, я смотрела на неё как животное. И когда я подняла обратно взгляд, мне все стало ясно.

*От лица Линча*

Я сейчас даже не понял что увидел. Даже промелькнула мысль что я сплю, но выглядело это более чем реально. Глаза Дари сменились в цвет её крови, из головы торчали уши какого-то животного, а из-за спины был виден довольно большой хвост, такого же цвета как и её волосы. Я даже заметил клыки, которые немножко выпирали изо рта. Я подумал что наша новая подруга - аномалия, и это вполне себе доказано. Но поспешных выводов делать не стал. Я перевел взгляд на Джона. В прочем, что и следовало ожидать, шок и полное недопонимание происходящего.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя