Следующее утро выдалось прекрасным. Солнце пробирались в комнату через большое окно и стало значительно теплее чем вчера вечером. Девушка проснулась раньше парня и остальное время просто лежала рядом. Она рассматривала его умиротворённое спящее лицо и улыбалась. Она уже видела его таким, но хотелось видеть такую милую картину почаще. Всё таки, Дарина решила долго не лежать и аккуратно вылезла из объятий Егора. Она одела свою кофту, и спустилась вниз на кухню. Всё осталось так, как вчера они и оставили, а значит девушка проснулась раньше всех. И чтобы не терять время зря, лучший способ развлечься в данной ситуации, это что-нибудь приготовить на завтрак. И полезно, и есть чем заняться. Открыв холодильник, Дарина посмотрела на запасы их продуктов. В принципе на хороший завтрак должно было хватить. Провозившись на кухне, через пол часа в доме уже стоял запах панкейков, а в кувшине разбавленный яблочный сок с водой, чтобы не было слишком сладко. Неожиданно за её спиной раздался сонный голос подруги, от чего Дарина дёрнулась а затем спокойно обернулась.
Лили: Доброе утро.
Дарина: Господи, Лили не пугай меня так. И тебе доброе утро.
Лили: Чего за сердце держишься?
Дарина: Я уже не молодая, тем более с такой работой. Скажи спасибо что не давление.
Лили: Ну извини.
Дарина: Ладно, ничего. Меня так просто не убить.
Лили: С этим согласна. Что делаешь?
Дарина: Только что закончила с завтраком. Только думаю, нужно чай заварить что ли.
Лили: Ты когда проснулась?
Дарина: Да вроде не так давно.
Она включила экран телефона, чтобы посмотреть время и увидев время, поняла что немного преувеличила.
Дарина: Полтора часа назад...
Лили: Недавно?
Дарина: Ну, не заметила как пролетело время.
Лили: Понятно, я пойду, приведу себя в порядок, что ли.
Дарина: Хорошо, надеюсь помнишь где ванна?
Лили: Я не Джон, не потеряюсь.
Дарина: Ну домик то не маленький, я так, На всякий случай спросила.
Лили: Спасибо за заботу.
Лили ушла по направлению к ванной, а Дарина осталась на кухне и искала в пакетах заварку в травах для чая. Чайник вскипел и осталось только засыпать травы в заварник и залить кипяток. Пока девушка хлопотала на кухне, сверху спустился Джон, что показалось немного странным, почему Джон проснулся раньше Линча?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!