Глава 35

144 7 0
                                    

Я вошла внутрь и закрыла дверь.

Я: Ага, то есть мы могли вчера включить свет во всём доме и полиция ничего бы не сделала, а мы как придурки ходили в потёмках. Ладно, ну сейчас мне свет не нужен.Сецчас нужно обойти весь дом, включая подвал и чердак.

Так я и сделала. Решила начать сверху и идти вниз. Так первым на очереди оказался чердак. Вход на чердак был открыт, это одновременно и удивительно, и нет. Потому что когда я была тут с Линчем, он был закрыт, но когда пришел Джон, он решил открыться.

Я: Открыт, надо было призрака попросить что-ли?

По складной лестнице я поднялась наверх на чердак. Он чем только не был забит. Какие-то различные коробки, полки, ящики, сундук с игрушками, что-то накрытое тканью и много прочего барахла. Даже столовый сервиз там нашёлся. Вроде обычный чердак, ничего особого. Ну спустилась вниз, на второй этаж, может быть потом вернусь туда. Обошла второй этаж и проверила камеры в комнатах. Они были рабочие, и но зарядки надолго не хватит. Я выключила камеры и сложила в сумку. На втором этаже, пока ходила по комнатам, пере трясла каждую тумбочку и каждый шкаф. Ничего интересного, но вот на первом этаже, я нашла газету. Конечно та была напечатана на японском, но я узнала фотографию на ней. Там было написано об этой семье. Взяла её с собой, потом попрошу Чань жу прочитать. Сзади себя я услышала какой-то шорох, хотя я была тут одна. Я обернулась, но никого естественно не увидела. Этот звук повторился снова. Я пошла туда, где и слышала этот странный звук. Он исходил с лестницы на второй этаж. Там я и встретилась с Каяко. Лицом к лицу, она стояла на лестнице, между первым и вторым этажами. Я не понимала почему она вообще пришла, сейчас далеко не ночь, да даже не вечер. Почему она вышла, для чего хочет себя показать? Я медленно начала отходить назад, без резких движений.

Я: Слушай .. давай мирно разойдемся .. я тебя не трону .. и ты не тронешь меня.

Но такой расклад ей видимо не понравился. Она рычала как зверь, что-то мычала и в конце концов набросилась на меня, но я успела увернуться и сбежать от её рук, хоть и ненадолго. Я бежала в сторону кухни а оттуда и в гостиную, но там она меня перехватила. Что-то неведомое утащило меня, даже неизвестно куда. Просто я оказалась в какой-то кромешной тьме, а потом как будто все сузилось. Я толкнула какую-то стенку вперёд, а это оказалась дверца шкафа, на втором этаже. В глазах все было с Голубых-серых оттенках.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя