Глава 42

116 6 5
                                    

Вдруг у неё резко появилась боль в шее. А конкретно будто бы её укололи иглой. Почувствовав это она взялась за шею, и это заметили её друзья.

Линч: Что с тобой?

Дарина: Не знаю, странное ощущение боли.

Джон: Дарь, убери руку на минуту.

Она послушалась но не убрала её полностью, а лишь отодвинула, на её шее осталась маленькая точка, словно её укололи медицинским шприцом.

Джон: Тебя либо чем-то накачали, либо тебе вставили чип и теперь он знает где ты находишься. Одно из двух.

Дарина: Что?!

Линч: У тебя на шее след от медицинского шприца.

Дарина: Вот урод. Но сомневаюсь что это чип.

Джон: Расскажи что чувствуешь.

Дарина: Небольшой холод внутри меня, и зрение стало острее. Но не могу мыслить здраво..

Джон: Так только не отключайся тут. Ты нам ещё нужна.

Линч: Через вентиляцию не получится. Но и через дверь опасно. По любому это место хорошо охраняется.

Джон: Это место буквально напичкано камерами и охраной. Живыми нам отсюда не выбраться.

Линч: Сейчас не время сдаваться. Нужно найти Лили с Лукасом. Хоть я всеми силами надеюсь что они не тут.

Дарина: Ребят.. я щас вырублюсь..

Девушка каталась из стороны в сторону, теперь же она почти ничего не видит перед собой и ноги не держали. Она уже начала падать как оба поймали её и придержали.

Джон: Держись, мы что нибудь придумаем.

Линч: Что делать?

Джон: Для начала не паникуй, я понимаю что дело дрянь, но нужно успокоится.

Джон осмотрел помещение в поисках того, что бы могло им помочь выжить в этом месте. Но в голову пока не приходили никакие мысли. Джон как будто единственный кто мог в этой ситуации мыслить здраво, но даже так, выбраться от сюда было тем ещё испытанием. Все таки Лэмптон человек не глупый и многое знает о них.

Джон: Линч, прости что кладу такую ответственность на тебя, но другого выхода у нас нет.

Линч: Что ты задумал?

Джон: Я не могу хорошо двигаться по вентиляции, пару раз застревал в ней, но там поместишься ты. Если немного проползти отсюда, можно выйти в коридор, на который не смотрят камеры, но нужно быть внимательным к охраннику. Он стоит там один, больше никого.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя