Глава 33

143 9 5
                                    

Джон неспеша полез на чердак и скрылся из виду. Линча по прежнему не было видно, и это немного напрягало. Ещё пару минут я просидела в машине и всячески пытаясь выйти на связь с Линчем и проверяла дела Джона, но в последнее время он не подвёл признаков существования. Но тут мою очередную попытку прервал сам Линч.

Линч: Ребята, ответьте срочно, приём!

Я: Наконец-то, блин! Ты где пропал?!

Линч: Я никуда не пропадал. В подвале выжить пытаюсь.

Я: Что с рацией?! Мы с Джоном до тебя достучаться не смогли! Пропал и не отвечаешь!

Линч: А, вот оно что. Вы простите что напугал, я понял что у меня отключена рация когда вам уже хотел сообщить, Тоша проявился.

Я: Ну про Рац ты конечно "молодец", а про Тошу мы сами узнали. Где ты сейчас, говоришь?

Линч: В подвале, но дверь захлопнулась, не могу выбраться, а подвал ещё и затоплен по голень.

Я: Ясно, скажи, ты не ходил на второй этаж?

Линч: Нет, там я ещё не был.

Я: Так, ясно. Линч слушай, нужно связаться с Джоном, чтобы тот тебя вытащил. Насколько я сейчас понимаю, Джон на чердаке.

Джон: Ребята, тут кто-то есть.

Я: Джон, что такое?

Линч: Ты кого-то видел?

Джон: Нет, но я слышу кряхтение. И ещё, тут стоит сундук с игрушками, с ним что-то не так.

Я: Насколько все плохо?

Линч: Ребят, у меня появился Тоша.

Джон: Тогда кто со мной?

Я: Ребята, давайте осторожно, без резких движений. Попытайтесь выбраться от туда.

Линч: Как?! У меня заперта дверь!

Джон: Я не успею, люк находиться с её стороны.

Я: Парни, я вас не вижу, не могу сказать как вам помочь. Хотя бы попытайтесь.

Джон: Она идёт на меня! .. Не подходи! Убирайся прочь!

Я: Джон, не зли её!

В рации повисли небольшие помехи. Джон не ответил ни слова. Эта тишина мне вообще не понравилась, не к добру это.

Я: Джон?

Джон по прежнему молчал. Ни сказал ни слова, не произнёс ни буквы, даже звука не издал.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя