От лица Линча*
Я не успеваю сообразить, что мне сказал Джон, как меня толкают сзади и я падаю вперёд в снег. Приподнявшись и обернувшись, я просто не верил своим глазам. У Дарины из груди торчит палка, мать его палка снеговика, так он её ещё поднял над землёй. После она сразу вырубилась и её почти безжизненное тело упало в снег, без движения. Все внутри меня сжалось до небывалых размеров, меня словно парализовало. Хотелось кричать, но в горле застрял ком, и все что я смог, так это про сипеть как жалкий котенок. Джон жутко взбесился, но тоже его голос звучал как агрессивно, так и подавленно.
Джон: Что ты сделала.. что ты сделала тварь?!!!
И постоянные выстрелы в снеговика, хоть он и знает, что огнестрел против них бессилен. Я на расшатанных эмоциях подлетел к Дарине и померил пульс. Он ещё жива, но очень слаба. Её жизнь исчезает с каждой секундой. Джон уже спустил на снеговика всю обойму.
Джон: Линч!! Скорее заноси её внутрь!!
Я послушал своего друга и аккуратно взял подругу на руки и занёс в баню и максимально аккуратно положил на скамейку. Там уже стояла нормальная такая температура. Лукас после увиденного сразу побежал к Лили, а та стояла закрыв рот руками, а после начала метаться в поисках тряпок. После меня зашёл Джон.
Джон: Лили, что делать?!!
Лили: Ищите больше тряпок!! Нужно остановить кровь!!
Я не слышал никого, в ушах встал звон, а в голове картинка раненной подруги. Она буквально умирала у меня на глазах. Я же говорил! Все люди, что входили в моё окружение умирали! Но я не хочу чтобы он было так! Жаль, от меня это не зависит. Джон все пытался до меня дозваться.
Джон: Линч, приятель!! Нельзя унывать, нужно ей помочь!! Соберись!!
После этой фразы, ко мне будто снова вернулся дар речи.
Линч: Да.., да ты прав! Как её состояние?!!
Лили: Очень плохо, утеряно слишком много крови и она до сих пор её теряет!! Не получается остановить!!
Джон: Что же делать?! Что делать?!
В дверь бани начали упорно кто-то стучать и звать на помощь. Я не мог проигнорировать их поэтому пошел открывать, пусть даже с некой опаской. Как только я открыл дверь, у нас влетели два мужика и благодарили за их спасение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!