Глава 43

134 6 5
                                    

Лэмптон стал медленно ходить за стеклом туда сюда.

Лэмптон: Вы уже знаете для чего мне нужна мисс Дарина.

Вообще Джон тоже узнал для чего Лэмптону нужна была его подруга. Он узнал это от одного учёного, которого связал и оставил в кабинете, пока пытался найти друзей. На всякий случай он его вырубил, засунул ему в рот кляп и спрятал в шкафу, чтобы тот не начал бить тревогу.

Джон: Этого не будет!

Лэмптон: Это уже не зависит от вас, мис Дарина сама дала добровольное согласие. Вы сами слышали.

Джон: Ты её принудил, она бы не сделала это добровольно!

Лэмптон: Мне просто нужно было надавить на её слабое место, и я получил то, что мне было нужно. Бедная и чувствительная девушка, беспокоилась о вас.

Тут Джон почувствовал как девушка начинает немного дёргаться. Он взглянул на неё и появилось мысль, что у неё начались судороги. Но от чего? Что с ней такое? Джон обнял её крепче пытаясь удержать на месте. Лэмптон довольно улыбнулся.

Лэмптон: Начинается.

Джон: Что значит начинается?!

Джон посмотрел на Дарину стараясь удержать её на месте. Она дёргалась, как будто кто-то дёргает её за ниточки, при чём в хаотичном порядке и с разной силой. На секунду она открыла глаза.

Джон: Даря! Даря, что с тобой?!

Изо рта девушки сочилась белая пена, как у бешеной собаки, зрелище ужасающее. Так же Джон заметил выпирающие клыки.

Джон: Что тут мать его происходит?!

Дарина вскочила с его рук, а Джон упал назад и немного отполз. Её взгляд был настроен агрессивно, зрачки сузились, она рычала и хрипела. Уши навострились а хвост вилял так, как будто она крадётся к своей добыче.

Джон: Какая муха тебя укусила...?

Лэмптон: Вы хотели узнать про активатор, мистер Линч. Так вот, он проявляет её настоящую сущность. Животное, агрессивное желание убивать, такой её сделали.

Джон продолжал ползти назад, пока девушка ходила из стороны в сторону, на четвереньках и злобно скалилась, как бы не решаясь нападать. Лэмптон свистнул в какой-то свисток и девушка резко посмотрела на него. Мужчина указал одним пальцем на Джона и Дарина медленно обернулась на него.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя