Джон: Мда уж.. печальная история.
Линч: Но что ты имела в виду, когда говорила, что это Лэмптон сделал тебя такой?
Дарина: Это была его лаборатория. Хотя он сам этого не знал, его ученые просто поймали меня, когда я лазала в лаборатории, и ничего не докладывая поставили опыт надо мной. И вот что из этого получилось. Но даже после этого, он не нашел меня, чтобы вылечить, исправить ошибку его подчинённых, он хотел использовать меня как оружие.
Джон: А что ты вообще там забыла тогда?
Дарина: Мне нужно было узнать о портале. У Лэмптона тоже стоял такой и я надеялась, что он хоть что-то узнал о нём.
Линч: Значит это правда. Когда мы с Джоном путешествовали в портале, меня сначала забросило в неизвестное место, но я был уверен что видел там Лэмптона. А только потом меня перенесло домой.
Джон: Да, Линч рассказывал это тебе, когда ты ещё в коме была.
Дарина: Всмысле?
Линч: Джон..!
Джон: Да то, что Линч чуть ли не каждый день ходил в больницу навещать тебя, а после работы рассказывал тебе наши с ним похождения. Потом и вовсе про сон забыл.
Линч стукнул себя ладонью по лбу, а затем его рука скатилась вниз и закрыла его рот.
Линч: Что ж, да, так и было.
Джон: Честно, я сначала подумал, что он сошёл с ума. Но потом ты очнулась и всё стало хорошо.
Дарина: Как много я оказывается не знала. Интересно, с чего бы это?
Последнее предложение девушка произнесла тихо, смотря куда-то вниз. Ну, по крайней мере она думала, что произнесла это тихо, но парни все услышали. Джон понял что это идеальный шанс и он должен был оставить их наедине. Он быстро начал думать оправдание, по которому смог бы уйти без всяких подозрений. В итоге ничего гениального, чем притвориться уставшим он не придумал. Он имитировал зевок, и начал превращать свой план в действие.
Джон: Поздно уже. Ладно, я пойду спать, а вы тут долго не засиживайтесь.
Джон поднялся с дивана и направился к лестнице на второй этаж, попутно обернувшись он показал другу два больших пальца вверх, мол "Я свою работу выполнил, а теперь ты". Линч был растерян, ведь он вообще не был к этому готов. Когда Джон уходил, Линч смотрел на него немного злым взглядом, потому что сейчас его друг фактически подставил его в трудную минуту. Он продолжал держать свою руку на её плече, не зная что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!