Глава 8 ,,Сбор"

202 2 0
                                    

Вот и новый день подъехал. Встала как обычно рано, ничего нового. Уже более менее чувствовала себя лучше. Слава богу, что я осталась жива и полна энергии. Как ни в чем не бывало, я с небольшим усилием поднялась с кровати и поплелась в ванную, приводить себя в порядок. А конкретно, умыться и расчесаться, потому что по утрам я обычно похода на чучело. Что мне кажется вообще не удивляет. В ванной я пробыла минут 7 и только потом направилась на кухню. На завтрака я приготовила сырники и заварила чай. Через ещё промежуток времени я услышала шаги, приближающиеся в мою сторону. Из-за стены вышел Линч, было видно что он только что проснулся.

Я: Доброе утро.

Линч: И тебе тоже. Ты всегда так рано встаёшь?

Я: Ну да, я уже привыкла.

Линч: Ясно, а где ванная?

Я: Или по коридору, вторая дверь слева.

Линч: Спасибо.

Линч ушел, а ко мне на кухню прибежал Масик и явно требовал еды.

Я: Хорошо, хорошо, подожди секунду.

Все это время кот тёрся о мои ноги и жалобно мяукал. Когда же я наполнила его миску и поставила перед ним, все жалобы кота резко испарились. Слышу как из гостиной доноситься будильник, а потом нытье Джона. По словам я поняла, что он чуть ли не материт будильник. Действительно любитель поспать. Линч уже вернулся на кухню, а после него в проёме показалось мертвое тело Джона.

Я: Господи, Джон. Тебя из какой могилы выкопали?

Джон: Всмысле?

Я: Ты чего такой вялый?

Джон: Ну я люблю поспать, а на работу вставать рано, вот и приходиться страдать.

Линч: Я вижу как ты страдаешь приятель.

Я: Мда, дружище. Ладно иди пока умойся, может тогда проснешься.

Джон: Я бы с радостью, если бы знал где ванная.

Линч: Иди по коридору и вторая дверь слева.

Джон: Понял, сейчас буду.

Я: Давай там не заблудись.

Джон: Слушай, тут не так далеко идти, где я там заблужусь?

Я: Зная тебя, даже всего 3 недели, я могу сказать что ты заблудиться среди 3 берёз.

Линч: Ну это верно.

Джон: Ой, да ну вас.

Джон ушел дальше по коридору.

Я: 3.. 2.. 1..

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя