Глава 32

149 6 1
                                    

Линч в кое то веке вышел из душа, но было одно но.. он вышел в одном полотенце. По этому как только мой взгляд упал на него, я сразу же отвернулась в диком смущении. Мне даже показалось что у меня пробежали мурашки по телу и я даже сглотнула.

Джон: Линч, ты это, не забывай. С нами ещё девушка как никак.

Линч: Извиняюсь. Да я одежду тут забыл.

Джон: Меня бы позвал. Чё не сообразил то?

Линч: Ты и так злой был какой-то. Я аж из ванной слышал.

Я: Короче хрен с вами! Линч, иди уже оденься! А ты Джон посмотри какую нибудь еду на вынос, нам ещё в этот дом сегодня вернутся нужно! Я пока инвентарь соберу.

Я это говорила спиной к ребятам, до сих пор не поворачиваясь. Оба видимо вспомнили что они в комнате не одни и приступили к делу. Линч снова ушел в ванную и я смогла нормально собрать все необходимое.

Я: Так, камеры заряжены, планшет тоже, рации 3 штуки в наличии, соль и мел на всякий случай, MP И доска Луиджи.

Джон:(зевает) Может я тут останусь?

Я: Что значит тут останешься? Ты вообще из ума выжил?

Джон: Ну сама посуди, я сонный, только мешать вам буду. От меня пользы никакой не будет.

Линч: Будет Джон, будет. Найдем тебе работу.

Кое как мы собрались и выдвинулись к нашей сегодняшней проблеме. Линч был за рулём, Джон сидел возле него, а я на заднем сидении, посередине. Возле меня лежал рюкзак со всем тем добром, что мы взяли и которое сегодня нам очень пригодится. Уже возле того самого дома, Линч заглушил машину.

Линч: Какого..

Я: Что не так?

Джон: Копы? Что они тут делают?

Я: Что значит копы? Ночь на дворе.

Линч: Я сам не знаю.

Я: Вы же не хотите сказать что они тут будут до самого утра, охранять это здание?

Линч: Надеюсь что нет и это только наши неверные предположения.

Джон: Попадалово.

Линч: Хотя, можно пройти мимо них, они как-то и не особо охраняют дом.

Я: Ладно, так секунду.

Я достала из рюкзака планшет и включила его. А так же достала от туда три рации. Одну из них я дала Джону, другую Линчу, а последнюю оставила у себя, и передала рюкзак Линчу.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя