Глава 40

136 3 4
                                    

Как только Линч и Дарина оказались почти в центре зала, они поняли что среди людей потеряли Лили и Джона. Они остались вдвоем, в не знакомом месте ещё и как на зло, не завязывался диалог. Оба вроде хотят что-то сказать друга другу, но не могут. Но Линч кое как пытается начать беседу.

Линч: Так, тебя получается тоже Лили пригласила.

Дарина: Да, под предлогом "лишнего пропуска".

Линч: Какое совпадение.

Дарина: А тебе что она сказала?

Линч: Что хотела пригласить тебя, но ты уехала в гости к семье.

Дарина: Ну, впринципе в это легко поверить.

Атмосфера вокруг них будто накалялась и становилось жарче, что руки начинали потеть.

Дарина: Никогда не была на таких вечерах. Слишком много людей.

Линч: Можем выйти на время, если тебе не комфортно.

Дарина: Да, пожалуй это правильное решение.

Вместе они вышли во двор, подальше от шума и суеты. Прохладный вечерний воздух мягко обдувал лицо и успокаивал. Улицы были освещены фонарями с тёплым жёлтым светом. Идеальные условия для такой прекрасной пары. Только вот внутри неё нарастало паршивое чувство, будто что-то должно пойти не так. Она заметила это только сейчас, и как-то тревожилась из-за этого. Линч нервничал из-за того, что они остались наедине и не знает что делать дальше. В конце концов он замечает что она изменилась в лице.

Линч: Дарь, все хорошо?

Дарина: Да, все нормально...

Линч: Было бы это ещё правдой..

Дарина: Ты о чем?

Линч: Ты прекрасно меня понимаешь.

Линч смотрел на девушку каким-то ожидающим взглядом. Он словно ждал объяснений и одновременно был чем-то обеспокоен. Потом встретились взглядами и неловко отвернулись друг от друга. Она поняла о чем он говорит, но не знала, стоит ли ему рассказывать об этом. Всё таки она решила промолчать. А Линч в свою очередь не вытягивал из неё информацию, а просто хотел как-то поддержать её.

Линч: Если хочешь поговорить, я всегда рядом.

Дарина: Спасибо Линч.

Она вздохнула и немного стало легче, ведь она знала о том, что у неё есть поддержка. Девушка вновь посмотрела на парня с небольшой улыбкой.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя