Мы с Линчем дошли до дома и я открыла дверь. Зайдя в дом я разулась, забрала у парня пакеты и занесла их на кухню. К ногам Линча подошёл мой кот и начал обнюхивать да более знакомого человека.
Линч: Привет дружок. Узнал меня?
Я: Наверное ты ему понравился. Вот и запомнил.
Линч: Приятно слышать.
Я: Так, это хорошо, только куда я дела его шлейку? Блин, знала что дома нужно было одеть.
Кот посмотрел на меня и подошёл. Я не знаю что это означало и продолжила искать шлейку.
Линч: А куда ты могла её положить?
Я: Либо в переноску, либо в рюкзак.
Линч: Давай я поищу в переноске, а ты смотри рюкзак.
Я: Хорошо.
Через какое-то время я нашла шлейку и позвала Линча.
Линч: Нашла?
Я: Да, а теперь нужно как-то уговорить кота надеть это.
Линч: А что не так?
Я: Он давно не видел снега и гулять сейчас точно не входило в его планы.
Линч: Ну, нужно значит попробовать. Слушай..
Я: М?
Линч: Он же мне доверяет? Я могу его подержать а ты спокойно оденешь шлейку.
Я: Должно сработать, а после задобрим вкусняшкой.
Линч: Окей. Ну же.. кис, кис, кис.
Котик даже не боится его, поэтому спокойно подошёл. Линч вытянул ему руку, чтобы он её понюхал и понял, что ему ничего не грозит. Масик не только его понюхал, но и потёрся о руку, давая понять что он полностью доверяет ему. От этой картины даже я была в шоке. Он никому так легко и покорно не давал себя погладить, а тут сам подошёл и потёрся.
Я: Линч.
Линч: Что?
Я: А к тебе все животные так тянуться?
Линч: Нет, далеко не все. Только те, которым я помогал.
Я: Просто я не понимаю. Масик никому не даёт себя погладить кроме меня. Даже моя семья его не трогает. А тут он сам подошёл и потёрся о твою руку. Может ты у нас аномальный?
Линч: Да вроде нет. Ну раз он не бегает от меня, то это только нам на руку. А ну-ка, иди сюда дружок.
Линч аккуратно поднял его на руки, и дальше я уже надевала на котейку его шлейку(рифма, ничего себе). Не прошло и минуты, как кот был полностью готов к так называемой прогулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!