Я бежала по следам мальчика и возле забора наткнулась на большой сугроб, что доходил до середины самого забора. Теперь стало понятно, как Лукас перелез его и ушел в лес. Мы с Джоном перелезли через забор и разошлись по разным сторонам. На всякий случай я достала из кобуры пистолет. Праздник праздником, а вот самозащиту никто не отменял. Побродив так в лесу я многое поняла. Во первых тут очень темно, мой фонарик на телефоне освещал ярко, но из-за него я не вижу того, что твориться по бокам от меня, и пришлось его выключить. Во вторых я наяриваю по лесу уже 3 километр, но к результату так и не приблизилась. Реально, как будто Лукас ходит от меня и я никак не могу его найти. Но через час такой ходьбы я увидела свет справа от себя. Можно было предположить что это Джон, но у него фонарик тоже на телефоне, а этот светился жёлтым цветом. Быстро, чтобы не упустить его из виду, я побежала к свету. Но он тоже от меня отдалялся.
Я(мысли) Может быть это Лукас! Но почему он отдаляется? Он тоже куда-то бежит?
На мой вопрос ответило хоть и тихое, но довольно грозное рычание.
Я: Скорее от кого-то. Но что это такое? Лукас! Я здесь!
Свет видно услышал меня и приближался ко мне. Мальчик бежал мне на встречу и что-то кричал, но из-за расстояния я ничего не услышала.
Я: Лукас! Ты нашёлся!
Лукас: Тётя Дарина! Бежим!
Я: Почему? Кто за тобой гонится?!
Лукас: Бежим!
За мальчиком гнался в прямом смысле живой снеговик. Он конечно был маленьким, сделан из 2 шаров, но выглядел как зомби. Окровавленные палки в качестве рук, в какой-то степени ,,разорванный" рот в широком оскале. Мальчик пробежал мимо, попутно хватая меня за руку и заставляя бежать от снеговика.
Я: Снеговик?!
Лукас: Это Шкет, только если раньше он хотя бы выглядел добрым, то сейчас он очень злой!
Я: Я вижу, только сейчас молись чтобы я тебя не убила на месте!
Лукас: Простите, но я правда такого не хотел! Я только хотел снять секретные материалы!
Я: Я верю, но можно было не сбегать из дома?! Или хотя бы меня к примеру позвать, чтобы мы знали что с тобой все хорошо!
Лукас: Я не подумал!
Я: Ладно, хорошо что с тобой все в порядке! А теперь нужно от него оторваться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!