Глава 4 ,,Ночёвка"

253 6 11
                                    

Было весело, Джон один раз подавился чаем из-за шутки. Лукас играл с моим питомцем, а конкретно с котиком. Ему 2 года и он очень пушистый. Линч уже клевал носом, видно устал за весь день и только Лили энергично поддерживала со мной диалог. Просто чтобы было понятно, у меня диван и кресло раскладушка, стояли рядом друг с другом. На диване сидели я и Линч, а на разложенном кресле Лили и Джон, а Лукас устроился на полу вместе с Масиком(так зовут кота). Сидим, спокойно разговариваем и тут что-то падает на моё плечо. Когда повернулась то поняла, что это что-то была голова Линча.

Лили: Боже, Дарина, извини пожалуйста моего брата. Давай я его разбужу.

Я: Все хорошо, Лили. Не нужно ,пусть спит.

Я откинулась на спинку дивана, взяла плед, что находился под рукой и укрыла спящего парня. После повернулась к Лили от того что услышала звук фотокамеры. Лили сидела с довольным лицом, держа в руках телефон.

Я: Это что сейчас было?

Лили: Вы такие милые. Не смогла не сфоткать.

Я: Да ладно, его можно понять. Ну устал видимо, сейчас если разбудим, то ещё больше вялым будет.

Джон: Впринципе ты права. Но всё равно выглядите мило.

Я: Ой, ну вас.

Так мы ещё немного поболтали и время пролетело незаметно. Уже нормально так стемнело.

Лили: Ладно, думаю надо уже ехать.

Я: Оставайтесь, уже слишком поздно и дороги не будет видно.

Джон: Согласен, Я в темное время суток не водитель, а Линч будет спать по дороге. Так что выбора у нас немного.

На том и порешали. Лили и Лукаса Я отправила в свою комнату, Джон улёгся в кресле, а мы с Линчем остались на диване. Так мы проспали до утра. Впервые раз в жизни я встала позже чем обычно. Часы показывали 9:23, остальные ещё не проснулись. Так как на мне спал ещё Линч, я осталась на сидеть месте. Долго ждать мне не пришлось, через пару минут парень сонно прохрипел и тоже проснулся.

Я: Доброе утро, соня.

Линч:(протирая глаза) Я что уснул?

Я: Мы досидели до позна, к тому времени ты уже спал. Так что вы остались на ночь.

Линч: Ясно, прости что доставил неудобства.

Я: Ничего страшного, мне не трудно. Тем более не хотелось доводить тебя до состояния ходячего мертвяка.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя