Глава 18 ,,Очнулась!"

182 4 4
                                    

Джон: Здравствуйте Елена!

Мама: Здравствуйте.

Она произнесла это с еле скрытой злобой. Её муж и дочь видимо были противоположны её поведению, но под горячую руку попадать не хотели.

Линч: Так значит вы уже в курсе.

Мама: Да, я в курсе! Из полиции звонили, из больницы звонили! Я уже все знаю!

Лили: Мы не знали что так получиться. Мы сами там еле выжили.

Мама: Да? Так что же вы не помогли ей?! Почему мне звонят и говорят что моя дочь в коме?!

Линч: Где она?!

Мама: Да, она в коме! И возможно даже на долго!

Папа: Солнышко, успокойся. Она сейчас в надёжных руках.

Мама: Как тут быть спокойной?! Говорила я ей, ой говорила, и не раз! Но кто же меня слушать будет?! Конечно, я ей враг! Ни в коем случае нельзя меня слушать!

Папа: Солнышко, мне тоже страшно, это и моя дочь тоже. Но так мы ничем помочь не сможем.

Ева(сестра): Папа, мне страшно, а вдруг что-то пойдет не так. И я не увижу сестру.

Папа: Все будет хорошо.

Врач: Здравствуйте, вы Егор Линч?

Линч: Да, это я.

Врач: Отлично, пройдёмте за мной. А вы отец пострадавшей?

Папа: Да.

Врач: Вас тоже прошу за мной.

Линч и Юрий, так зовут отца героини, пошли следом за доктором. Он вел их по коридорам, частично останавливаясь и передавая кому-то какие-то бумаги. Вот они дошли до одной из палат, врач остановился и повернулся к мужчинам.

Врач: Как вам, Юрий известно, ваша дочь была на приеме у психолога и она сказала что может доверять только вам и вам, Егор. Поэтому позвал именно вас, заходите.

*От лица Линча*

Линч:(мысли) Дарина была у психолога?

Именно такой вопрос я мысленно задал самому себе. Но не успел над ним поразмышлять, как открылась дверь и мы вошли в палату. Небольшая комнатка с кроватью, тумбочкой и капельницей.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя