Глава 34

121 5 1
                                    

Когда мы прибыли в отель, первым делом Линч принялся листать книгу дяди и пытался понять что это за существа такие. Для призраков они сильные, но и на других существ пока не походили. Я же вырубилось сразу, как только зашла в номер. Голова уже не хотела думать, веки были тяжёлые и ноги просто не держали. Когда я проснулась был уже день, а если быть точным то 13:47. Линч к этому моменту спал, наверное тоже кончились силы. Я вышла из номера, чтобы просто прогуляться и не мешать другу. Мне позвонила Лили, было конечно неожиданно и даже неуместно. Как я ей расскажу про Джона? А про наше с Линчем состояние? Она же все поймет по моему голосу. Но выбора у меня не особо много.

Я: Привет Лили.

Лили: Привет.

Я: Ты чего звонишь? У вас же время сейчас должно быть 7 утра вроде.

Лили: Просто не спокойно как-то. Вы в другой стране так то.

Я: Правда, не стоит переживать, с нами все хорошо.

Тут я поняла, что похоже спалилась. У меня не в самый нужный момент дрогнул голос. А конкретно на словах "все в порядке". Я даже через телефон почувствовала что Лили напряглась.

Лили: Дарь..

Я: Что?

Лили: Что у тебя с голосом?

Я: Я только что проснулась, так что может немного подрагивать.

Лили: Ясно, а парни как?

Я занервничала, но нужно было отвечать быстро, чтобы не было никаких подозрений на враньё. Ну а что я поделаю? Представьте, вы звоните другу, чтобы просто узнать как дела, настроение, а вам говорят что один из них настолько пострадал, что сейчас лежит в больнице, так это оказывается тот кто вам нравится! Ну ясень пень, что ничего об этом нельзя говорить! Не хватало нам ещё истерики у Лили. Лукасу она не расскажет, но он тоже сам все поймет, растет парень, уже не глупый, ну почти. Так вот я решила умолчать об этом.

Я: Парни сейчас спят. Мы ночью работали, так что сейчас силы восстанавливают. Я вышла прогуляться по отелю.

Лили: А поняла. Ну, рада что у вас все хорошо. Как успехи в работе?

Я: Постепенно продвигаемся. Информации не хватает, так что на пару дней тут ещё побудем.

Лили: Хорошо, удачи вам. Всем привет передавай.

Я: Конечно, пока.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя