Глава 6 ,,Что за чувство?"

227 2 0
                                    

Линч:(мысли) Джон блин как всегда. Только найдется возможность меня подколоть как он тут же ею воспользуется. Не знаю что меня за язык потянуло такое сказать, но это в какой-то степени.. правда что-ли. Так, секунду! О чем я блин думаю?! Соберись Линч!

Джон: Ли-инч!

Линч: А, что?

Джон: Не думал что сломаю тебя пару фразами.

Линч: Просто задумался, отвянь.

Джон: Я даже подозреваю о чем.

Линч: Джон заткнись, прошу тебя.

Лили: И о чем же?

Мы так заострили внимание на диалоге, что не заметили Лили, которая пришла с подносом, на котором стояли чашки с чаем.

Джон: Все очень просто. Влюбился братик твой.

Лили: Серьезно?

Линч: Прекратите! Мы друзья и знакомы всего 3 недели. С чего вы вообще взяли такие мысли?

Джон: Да ладно тебе, просто признайся.

Линч: Потом ты от меня отстанешь?

Джон: Возможно.

Линч: Ладно, признаю. Да, она мне нравится.

Лили: Да ладно?!

Лили сказала это слишком громко, из-за чего Дарина немного поёрзала. Лили сразу же прикрыла рот рукой, а я положил подругу горизонтально, так что её голова была у меня на коленях. Сразу видно, что ей стало удобнее. Дальше диалог продолжили в пол голоса, почти шепотом.

Джон: И как ты это оправдаешь?

Линч: А тебе нравиться когда встанешь утром, а у тебя шея болит и не поворачивается без боли?

Джон: Ну тут уже согласен. Но всё же!

Лили: А почему ты раньше не сказал?

Линч: Я раньше и не подозревал. Джон только сейчас эту тему завел.

Джон: И как видишь не зря.

Лили: Ну все, теперь можете меня называть Ларисочка Гузеева.

Линч: Лили, ради всего святого, прошу тебя не надо. Меня Джон скоро достанет, так и ты ещё.

Джон: Всмысле достану, я вообще-то помогаю?!

Линч: Заметно, только после тебя всегда хочется сквозь землю провалиться.

Джон: А чего стыдиться? От чувств не уйдешь? Да Ликулик?

Лили: Джон, я тебе сейчас врежу!

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя