Лэмптон был в замешательстве, он явно не ожидал такого, хотя ему стоило быть более осторожным и готовым к такому. Но видно что он просчитался и был явно этим напуган.
Лэмптон: Что это значит?
Дарина: Продумывай свой план, от и до. Тогда и проблем не возникнет.
Джон взял у одного из ученых пистолет и проверил его на наличие патронов.
Джон: В принципе должно хватить.
Лэмптон не теряя времени скинул с себя девушку и подобрался ко второму своему подчинённому, который лежал без сознания. Он вытащил из под докторского плаща ещё один пистолет и направил его на Линча. Автомат Линча был пуст, а грозить пустым автоматом не вариант. К тому же, когда он выстрелил в стекло было отчетливо слышно, что он пуст и Лэмптон возможно это услышал.
Лэмптон: Не двигайтесь, или попрощаетесь с мистером Линчем.
Дарина смотрела на Лэмптона с нескрываемой злостью, хотя у Джона читалась свирепая ярость.
Дарина: Не стреляй.
Лэмптон: А что меня остановит?
Дарина: Тебе нужен не Линч, а я.
Девушка медленно стала подходить к Джону. Лэмптон снял пистолет с предохранителя, то есть Линч сейчас в большой опасности. Она подошла к Джону и встала возле него.
Дарина: Что ты выбираешь Лэмптон?
Девушка резко нырнула под руку парня и его руку, как бы попадаясь под захват, будто Джон взял её в заложники, но она сама управляла его действиями. Она взяла руку Джона, в которой он держал пистолет и приставила ствол к своему виску. Линч напрягся и хотел было уже рвануть к ней, но вспомнил что ему нужно стоять на месте.
Дарина: Выстрелишь ты, выстрелю и я.
Лэмптон: Угрожаете мне?
Дарина: Я тебе даю выбор. Либо ты убьёшь нас двоих и лишишься всех своих планов, либо же ты сохранишь его жизнь, тогда и я останусь жива.
Линч: Дарина, ты спятила?!
Джон: Даря, отпусти!
Джон пытался отвести пистолет от её виска, но та так сильно держала его руку, что ему было больно.
Лэмптон: План хороший, признаю. Но тебе не под силу исполнить его.
Дарина: Я вполне могу себя пристрелить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!