Глава 31

136 9 0
                                    

Все таки у нас получилось проникнуть внутрь незамеченными. Дом выглядел вполне себе обычно. А конкретно, признаки того что этот дом заброшен, это только то что в воздухе летало довольно много пыли, а так же она была почти на каждой поверхности. Я всеми силами старалась не чихать, но получалось это плохо. Но побродив пару минут по дому уже привыкла. Дом был двухэтажный, на входе сразу нас встретила лестница на второй этаж. И проход в комнату, судя по всему гостиную. Линч сразу пошел наверх проверять дом на наличие призраков, а я исследовала первый этаж. Каким интересно образом он собрался обнаружить призрака среди белого дня? А вот таким.. Линч взял с собой прибор, MP, а более понятно детектор магнитных полей. Как он сказал этот прибор должен реагировать на всяких потусторонних существ, но больше всего на призраков. Достать его не составило труда, так как он продается в свободном доступе. У меня тоже есть такой прибор, но он сломался после одного дела и я сколько пытаюсь его починить, не получается. А теперь вернёмся ко мне. Зайдя в гостиную я обнаружила в верхнем углу комнаты какое-то чёрное пятно. Это было что-то похоже на плесень или будто чернила какие-то, хотя как на потолке могли оказаться чернила? Тогда остаётся вариант с плесенью, о все равно выглядит ужасно. Почему тогда все сб дом этим не покрылся?Оно мне вообще не понравилось, и я взяла его на заметку. Линч взял с собой камеры ночного видения, чтобы можно было наблюдать за всем происходящем, не находясь в это время в самом доме. Ну не кому это не понравится, стать приманкой для очередного призрака, что похищает людей. Я пошла дальше по комнатам и следующая была кухня. Все как обычно, только выглядит немного мрачно. Все как полагается в японском доме, низкий стол который стоял на ковре, вокруг него подушки вместо стульев, сама кухня, то есть место для готовки и японские двери во двор, их называют сёдзи. С таким же успехом я обошла весь первый этаж и остановилась у лестницы на второй этаж. Как только вспомнила всю эту историю с семьёй, прямо мурашки по коже. Я пошла на второй этаж к Линчу, потому что долго от него ничего не слышала. Поднявшись наверх, я окончательно убедилась в скрипучести полов и ступеней на лестнице, первым делом я вошла в открытую дверь слева, именно оттуда был слышен тихий голос Линча, он говорил на камеру. Эта была ванная.

Я: Ты чего тут застыл?

Линч: Смотри, ванная.

Я глянула в ванну и не хило так удивилась. Ванна полна воды, можно сказать уже мёртвой, потому что она была черной. Вокруг ванны была плесень, а сама вода почернела со временем.

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя