Я открываю глаза. Передо мной зеркало, но кто-то незнакомый отражается в нём.
Это не я.
У моего отражения длинные и блестящие чёрные волосы. Голубые глаза, в которых, кажется, отражается сам океан. На голове я вижу корону из чистого серебра, а в центре неё сверкает многогранный камень темно-синего цвета. Я наклоняю голову вбок, отражение наклоняет тоже и его губы расплываются в злой улыбке, больше похожую на оскал. Я со всей силы бью рукой по зеркалу, и всё резко темнеет.
Я подскакиваю на кровати, которую мне заменяет сено, заготовленное на зиму для городских лошадей и овец.
- И вот опять. Снова один и тот же сон, - выдыхаю я.
Кого я вижу в зеркале каждый раз? Это не я.
У меня каштановые волосы чуть ниже лопаток. Только глаза такого же голубого цвета. Это единственное что связывает меня с тем отражением.
- Элли! - где-то рядом раздаётся мужской голос и в проходе появляется Дреян, мой друг.
Невысокий блондин, крепкого телосложения. По его измученным глазам сразу видно, что он не спал всю ночь. Скорее всего, он работал, ведь его руки сохранили остатки глины. Родители Дреяна искусные гончары, а сын идёт по их стопам и создаёт глиняную посуду и игрушки, работая даже ночью.
- Наконец-то! Я не мог найти тебя! Почему ты опять спала здесь, ты ведь можешь спать в моей кровати?
- Дреян, но я не хочу стеснять тебя. Мне стыдно, что я живу в твоём доме уже пять лет и не могу уехать в свой родной дом, или хотя бы найти новый и отплатить за оказанную помощь, - отвечая ему, я начинаю приводить свои волосы в порядок, расчесывая и вытаскивая из них остатки сена.
Уже пять лет я живу у друга, в надежде, что смогу вспомнить, что происходило со мной до того момента, как Дреян нашёл меня на пустынном берегу океана. Мне тогда было четырнадцать, а точнее, я выглядела на четырнадцать. При мне, по словам Дреяна, не было никаких документов и записки, где могли находиться записи о моём возрасте и имени. Имя Элли дал мне Дреян, утверждая, что оно мне идеально подходит.
- Сколько тебе говорить, чтобы ты перестала беспокоиться об этом? - спрашивает Дреян, пока мы направляемся на кухню. Он начинает расставлять приборы на небольшом столе, готовясь к завтраку. - Надеюсь, что в этот раз ты будешь спать на нормальной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...