3.3

20 7 2
                                    

Я стучусь в комнату Джейсона всего раз, и дверь с той стороны сразу же открывают.

- Эл, что-то случилось? - спрашивает он, когда видит мой заплаканный вид. Я захожу в комнату, закрывая за собой дверь и видя остальных ребят: Никасию, Дреяна и Майкла. Всех, кроме близнецов, Алисы и Теренса. Я передаю Джею записку, которую получила от Давида, и тот разворачивает её, читая написанное вслух.

- Как он узнал, что мы здесь? - удивляется Никасия. - И как смог приблизиться ко дворцу?

- Ты из-за этого плакала? - тихо спрашивает у меня Джейсон, пока Майкл и Дреян более тщательно изучают записку. Я отрицательно мотаю головой.

- Я прочитала письмо от Анортада, - Джейсон, будто зная из-за чего именно я могла так расстроиться, понимающе кивает.

Ребята начинают обсуждать, для чего Давид написал мне записку, как вдруг я вспоминаю, что Анортад предупредил меня об этом в письме.

- Куда ты? - спрашивает Никасия, когда я убегаю в свою комнату за письмом. Я быстро возвращаюсь обратно и нахожу нужную строку на бумаге, начиная читать:

- Ты в большой опасности, Элли. Если Давид ещё не дал о себе знать, то совсем скоро он это сделает. Не только Давид является угрозой для тебя, но главная проблема сейчас он. У него по-прежнему есть твоя кровь и слёзы после смерти Ньюта. Он знает, что мы разлучены и хочет заполучить твою магию, поэтому использовать их ему не составит труда.

- Откуда Анортад об этом знает? Почему он так в этом уверен? И что он имеет ввиду, что не только Давид является угрозой? - я лишь пожимаю плечами на все эти вопросы.

- Может стоит поговорить с твоими братьями? - предлагает Никасия. - Я думаю, что вместе мы сможем защитить тебя, - я хочу возразить, что меня не надо защищать, так как я не маленький ребенок и могу сама себя защитить, но Никасия не даёт. - И дворец хорошо охраняют. Давид вряд ли сможет добраться до тебя.

- Я обязательно поставлю братьев в известность о Давиде, но меня не надо охранять.

В дверь кто-то тихо стучит.

- Простите за беспокойство, но Элианы случайно здесь нет? - Лука несмело заглядывает в комнату и вертит головой, а я опережаю Джейсона, который хочет ответить моему брату:

- Я здесь, Лука, - я подхожу к своему близнецу и аккуратно беру его за руку, а он поворачивает голову в мою сторону и улыбается.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя