3.2

32 10 9
                                    


- Сколько их? - задаю я разумный вопрос, чтобы убедиться в словах мужчины. Он думает несколько секунд, а затем отвечает:

- Семь человек. Пятеро молодых людей и две девушки, взрослая и ребёнок, - я понимаю, что мои подсчёты совпадают с ответом мужчины, и срываюсь с места, но торможу у двери, оборачиваясь к братьям и Лассену. Собираюсь сказать им, что я хочу посмотреть на тех людей, но Демьян перебивает, понимая меня без слов:

- Элли, иди, конечно. Тебе не обязательно отчитываться перед нами, - я радуюсь, снова собираясь бежать вниз, но вспоминаю, что не знаю где спуск к выходу из дворца.

- А где лестница? - неловко спрашиваю я, и братья по-доброму смеются, объясняя путь, после чего я выбегаю из комнаты.

Я бегу по коридорам дворца, вовсе позабыв о том, что я принцесса и такое поведение непозволительно, но мне всё равно. Я добираюсь до лестницы и быстро спускаюсь, поднимая подол платья и держа его в руках, чтобы было удобнее, и ткань не путалась под ногами. Слуги и стража смотрят на меня странными и вопросительные взглядами, когда я пробегаю три этажа не останавливаясь. Мне остаётся последняя лестница, и уже вижу двери, ведущие на улицу, как замираю на середине пути, отходя чуть в сторону, чтобы разглядеть тех, кто стоит снаружи, охраняемые стражей. Разглядывая знакомую макушку, следом я вижу лицо Дреяна, близнецов и других.

Мои друзья вернулись.

Я срываюсь с места и выбегаю на улицу. На мои шаги, стук небольших каблуков босоножек о кафель дворца, реагируют друзья и оборачиваются. На их лицах расцветают улыбки, а я подбегаю к Дреяну, который стоит ближе всех, и обвиваю его за шею руками. Он подхватывает меня за талию и поднимает, обнимая в ответ.

- Как же я рада, что с тобой всё хорошо, - говорю я, вспоминая, как плохо было Дреяну во дворце Флеада. Наконец отпускаю его и поочерёдно крепко обнимаю Кили с Фили, Никасию и Теренса, и даже Майкла, который хотел отделаться простым объятием за плечи, но я, как и остальных, крепко обнимаю его. Алиса, стоящая до этого за спиной Кили, бросается ко мне и обнимает, доставая макушкой лишь до талии.

- Ты такая красивая, - говорит девочка, а я улыбаюсь, поглаживая её по волосам и приседая на корточки, чтобы быть одним ростом с ней.

- Давид никак не навредил тебе?

- Нет, всё хорошо, - она по-детски трогает мои волосы, приглаживая их.
Видимо, друзья рассказали ей обо мне, так как Алиса не знает меня. Ньют не успел нас познакомить.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя